SEO & SMM Секреты настройки РСЯ от А до Я - FAQ MARKETING

Данное руководство от авторов:

Ильи Музыка — Директора агентства контекстной рекламы Skill to Lead, который Имеет 4 года опыта и экспертное разрешение в аналитике контекстной рекламы. Вполне авторитетный человек.
Виктор Зорин — 3 года в контекстной рекламе. Экспертность привлечении трафика из РСЯ и интеграции систем аналитики.

Главное: 10 часов информации и практики, за которые ты полностью разберешься в настройке рекламной системы Яндекса и научишься получать клиентов по 45 рублей.

Содержание:

БЛОК 1
Что такое РСЯ, чем отличается от Поиска?
Почему нужно сначала запускать РСЯ, а не Поиск?
Как на самом деле работает РСЯ?
В результате Вы узнаете общую информацию о контекстной рекламе и отличиях Поиска и РСЯ друг от друга (плюсы, минусы, нюансы).

БЛОК 2
Какие виды бизнесов работают/не работают в РСЯ?
Где и кому показывается РСЯ, и как это использовать?
Как избежать самых популярных ошибок при запуске РСЯ?
В результате Вы сможете понять, работает ли РСЯ в Вашем бизнеса, какие сложности могут возникнуть, и как их решить.

БЛОК 3
С какими запросами работать в РСЯ?
Нюансы и "помогатели" при подборе семантическго ядра.
Как искать, отбирать и сегментировать Целевую аудиторию?
В результате Вы научитесь искать большое количество нужных запросов, отбирать и сегментировать массивы запросов.

БЛОК 4
Какие самые эффективные комбинации Заголовков/Текстов/БС в РСЯ?
Какое оптимальное количество объявлений в РСЯ?
Какие картинки лучше всего работают в РСЯ?
В результате Вы научитесь составлять привлекательные заголовки для каждой Целевой Аудитории, какие картинки лучше работают и где их искать.

БЛОК 5
Какие UTM-метки проставлять?
Как правильно организовать внутреннюю структуру кампаний?
Какие настройки выбрать при работе с РСЯ?
В результате Вы узнаете, что такое UTM-метки, для чего они нужны (и почему так важны), как их добавлять в свои кампании, и как правильно организовать структуру кампаний.

БЛОК 6
Как распределять бюджет на РСЯ?
Какая оптимальная стоимость клика?
Какие настройки сделать, чтобы с первого дня пошли заявки и при этом не "слить" бюджет?
В результате Вы научитесь выставлять первоначальные ставки на клики, как управлять ценой клика. И перераспределять бюджет в кампаниях для улучшения результатов.

БЛОК 7
Какая минимальная аналитика необходима для оценки эффективности РСЯ?
Какая отчетность нужна для работы с РСЯ?
Цепочка Реклама/сайт/предложение и способы увеличения эффективности в 2-5 раз.
В результате Вы узнаете, как и какую аналитику устанавливать, на основании каких данных принимать решение по оптимизации, как без изменения рекламы улучшать результаты до 500%.

БЛОК 8
Какие действия необходимы для стабильной работы РСЯ?
Как "бороться" со статусом "Мало показов" в РСЯ?
Что нужно делать, чтобы эффективно вести РСЯ самостоятельно, и сколько нужно тратить времени?
В результате Вы узнаете, как вести кампании в РСЯ, сколько времени тратить на это, чтобы улучшать результаты.

БЛОК 9
Как подобрать и по какой цене нанять стороннего специалиста для управления РСЯ?
Какие нужны отчеты и KPI для оценки эффективности привлеченного специалиста?
Какие сторонние инструменты использовать для улучшения результатов?
В результате Вы узнаете, как и на каких условиях нанять стороннего специалиста, чтобы сэкономить и не потерять в качестве Ваших кампаний.

Продажник
https://yandex.livingstonagency.ru/

Скачать : [HIDEPL="20,20"]https://cloud.mail.ru/public/Cbc7/ndJfkKW6X/ [/HIDEPL]
 

Год назад у kote.ws был курс по директу, есть 1 и 2 версия, советую их посмотреть, там много фишек рассказано как максимально снизить цену клика и как обходить модерацию, если им сайт не нравится, до сих пор все работает, так как ничего не изменилось в директе.
 

Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

Обратите внимание

Назад
Сверху