Раздача Прокачать E-mail маркетинг: 5 частей письма для повышения конверсии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
nW1NjOr.jpg


E-mail рассылка по-прежнему является одним из лучших инструментов генерирования новых и повторных заказов.


И на то есть основания.


  • E-mail маркетинг помогает бизнесменам увеличивать доходы на 138% (отчет Convince&Convert)
  • 60% маркетологов признают, что именно благодаря e-mail маркетингу, их инвестиции в рекламу оказались более рентабельными
  • По исследованию McKinsey e-mail привлекает новых клиентов лучше, чем социальные сети

Но E-mail маркетинг может быть эффективным только в одном случае. Когда вы знаете, как создать практически безупречную рассылку. Которую пользователи захотят регулярно видеть в своем почтовом ящике.
Чтобы этого добиться, надо оптимизировать все элементы рассылки. И даже те, которые кажутся незначительными.


В этой статье мы рассмотрим 5 частей рассылки, которые повысят эффективность вашего бизнеса. Подробно разберем следующие составляющие письма:


  • Тема письма
  • Имя отправителя
  • Изображения
  • Содержание
  • Призыв к действию

Итак, начинаем.

 

Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху