Бизнес Практикум по сторителлингу

b4340a2509.png

За пять дней вы создадите пошаговую систему работы с личными и коммерческими историями для своего проекта, благодаря которой вы больше не будете зависеть от вдохновения и сами станете источником вдохновения для своих клиентов.

О том, как работают истории в общей стратегии и тактике продвижения товаров/услуг/программ/личного бренда, вы знаете и без меня. Со мной вы займетесь созданием работающих историй, позволяющих достигать нужных целей. Без лишней теории. Системно. С упором на результаты.

Практикум создан для:
  • Предпринимателей, которые сами продвигают свой бизнес и хотят повысить узнаваемость продукта /привлекать больше клиентов из социальных сетей.
  • Помогающих практиков, которым важно вызвать доверие на уровне контента, показать "пробник" продукта и привлечь к себе своего "идеального" клиента.
  • Экспертов, тренеров, консультантов, маркетологов, копирайтеров, специалистов в сфере SMM и др., которые хотят повысить продажи своих услуг/программ и/или продуктов своих клиентов.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

1. Общая стратегия работы над историями. Роль и функции личных и коммерческих историй в коммуникационной воронке:

Практика:
проработка общей стратегии работы с историями, подготовка базы для дальнейшего движения.

В результате: вы выстраиваете свою стратегию, определяете, как и какие именно истории усилят вашу коммуникационную воронку. И создаете систему целей для ваших историй, которая помогает вам быстро находить подходящие темы и использовать их в историях.

2. Пошаговая система работы с личными историями. От цели до реализации концепции:

Практика:

  • Проработка карты тем для личных историй, которую вы сможете использовать для создания 50+ историй в будущем.
  • Работа над личной историей под актуальную для вас задачу.
  • Обратная связь от меня и участников практикума.
В результате: у вас есть четкая схема создания личных историй и набор формул, опираясь на которые, вы понимаете, как писать, что писать и о чем писать, чтобы история достигала поставленных целей.

3. Пошаговая система работы с коммерческими историями. Продвижение продуктов (товаров, услуг, тренингов) с помощью историй:

Практика:

  • Проработка карты тем для коммерческих историй, которую сможете использовать для создания 50+ историй в будущем.
  • Работа над коммерческой историей под актуальную для вас задачу.
  • Обратная связь от меня и участников практикума.
В результате: у вас есть четкая схема работы над коммерческими историями с прямой и косвенной продажей. Вы понимаете, как писать, что писать и о чем писать, чтобы история достигала поставленных целей.

4. Совмещение личных и коммерческих историй. Инструменты для усиления историй. Системный подход к сторителлингу:

Практика:

  • Разработка цепочки коммуникации для продвижения вашего продукта.
  • Обратная связь от меня и участников практикума.
В результате: у вас есть четкая последовательность тем для личных и коммерческих историй, которая позволит привлечь внимание к вашему продукту, вашим ценностям и идеям, повысить эффективность контента и эффективность ваших продаж (даже если сейчас вы продаете не продукт, а свои идеи и желание видеть ваш контент в ленте как можно чаще).

5. Работа с вдохновением. Сторителлинг из состояния свободы. Как создавать истории регулярно и быстро находить нужные темы под актуальные задачи:

Практика:

  • Упражнения на поиск идей.
  • Закрепление ресурсного состояния.
В результате: вы можете быстро войти в ресурсное состояние и создавать истории из состояния свободы.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху