Бизнес Помогите Найти курс "Доходные инвестиции в автомобили".

Semir

Premium Lite
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
8
Реакции
5
Помогите найти курс "Доходные инвестиции в автомобили" от проекта территория инвестирования.

Программа тренинга

Модуль 1. Выбор автомобиля
  • Какой автомобиль лучше покупать - новый или подержанный?
  • В каком классе больше денег - в экономе или бизнесе?
  • Автомат или механика?
  • Лучшие автомобили в каждом классе
  • 3 главных секрета выбора автомобиля
Модуль 2. Покупка автомобиля
  • Все схемы покупки автомобиля на одном листе бумаги
  • Разбираем самые выгодные кейсы
  • Как получить кредит на автомобиль без первого взноса
  • Как купить больше одного автомобиля в кредит?
  • Выбираем формы покупки: наличные, автокредит, кредит наличными, лизинг, рассрочка, аренда с выкупом
  • Лизинг: плюсы и минусы
  • 4 секрета о кредитах на автомобили
Модуль 3. Оснащение и эксплуатация автомобилей
  • Страховки: как не платить в год по 25% от стоимости машины и при этом защищать свое имущество
  • Отслеживание местоположения и технического состояния автомобиля удаленно - самые эффективные решения
  • 10 вещей, которые поднимут привлекательность инвестиции на 50% или сэкономят вам кучу денег
Модуль 4. Форма эксплуатации
  • Аренда - самый простой и самый понятный способ заработка. Но самый ли безопасный и доходный?
  • Управляющая компания - панацея?
  • Тотальный контроль и разбивка на маленькие части - максимальный доход.
  • Как дополнительно зарабатывать на автомобилях до 30% практически ничего не делая
Модуль 5. ТО и ремонт
  • Как экономить на ремонте автомобиля 50% и больше
  • Как проходить ТО в гараже и при этом не слетать с гарантии до 300 тысяч км?
  • Как выжимать из страховой все что возможно и зарабатывать на авариях (ну или хотя бы не терять прибыль в случае ДТП)
Модуль 6. Водители
  • Как и где искать?
  • Как проверять?
  • Как учить?
  • Как контролировать?
  • Как мотивировать?
  • 7 реперных точек в работе с водителями.
Модуль 7. Заработок без денег
  • Кейс: как без денег создать компанию с оборотом миллиард в год и решить проблему десятков тысяч таксистов
  • Субаренда при инвестициях в автомобили - заработок такой же как и при покупке, но без покупки автомобилей
  • Покупка автомобиля без денег (или почти без денег) - 4 реальных кейса
  • Создание своей УК. Опыт 4 лет в бизнесе, который сэкономит для вас как минимум полтора миллиона рублей
Модуль 8. Правовые аспекты
  • Налоговые тонкости и практики рынка
  • Набор правильных договоров с водителями и подрядчиками
  • Как правильно получить лицензию (и нужна ли она вам)
  • Ответственность владельца автомобилей - штрафы, уголовная при авариях и ущерб третьим лицам - как обезопасить себя
  • Как не оказаться на скамье подсудимых когда у тебя угнали машину?!
 

Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Курс не подкину, но могу сказать, что тему с другом реализовывали ещё в 2017 году, в целом тема рабочая, но очень "беспокойная" и профиту не так чтобы много (с 1 авто). В целом вся схема уже давно есть на ютубе и на сайтах, ничего нового инфобизнесмены не скажут (а ещё и не договорят множества вещей из практики РЕАЛЬНОГО бизнеса).

И да, есть знакомые которые запускали в регионах (до 1кк жителей), всё очень печально, а МСК и Питер уже давно захлёбываются в конкуренции.

P.S. Лично я вышел уже из этого проекта, заработав обычную московскую з.п., но я доволен, хоть не в минус, как многие знакомые.
 

Курс не подкину, но могу сказать, что тему с другом реализовывали ещё в 2017 году, в целом тема рабочая, но очень "беспокойная" и профиту не так чтобы много (с 1 авто). В целом вся схема уже давно есть на ютубе и на сайтах, ничего нового инфобизнесмены не скажут (а ещё и не договорят множества вещей из практики РЕАЛЬНОГО бизнеса).

И да, есть знакомые которые запускали в регионах (до 1кк жителей), всё очень печально, а МСК и Питер уже давно захлёбываются в конкуренции.

P.S. Лично я вышел уже из этого проекта, заработав обычную московскую з.п., но я доволен, хоть не в минус, как многие знакомые.
Спасибо за подсказку. Город у меня до 250к, тут за последний год одни партеры Яндекс. Куча машин. Все говорят что продают в партнерку человеку с правом выкупа и очень выгодно. Машины на газу. Предположим 1 машина в кредит с переплатой тебе обойдется в тыс 700к, а ты с правом выкупа продаешь за 750к. Опыта нет. Вот хотел бы поглядеть просто.
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Спасибо за подсказку. Город у меня до 250к, тут за последний год одни партеры Яндекс. Куча машин. Все говорят что продают в партнерку человеку с правом выкупа и очень выгодно. Машины на газу. Предположим 1 машина в кредит с переплатой тебе обойдется в тыс 700к, а ты с правом выкупа продаешь за 750к. Опыта нет. Вот хотел бы поглядеть просто.
С правом выкупа это самый лучший и самый не реальный способ (уже). Сейчас, либо сдавать напрямуя, либо через посредников.
Не забывайте это машина, а не земля\квартира. Износ очень высокий за 2-3 года машина в утиль, очень большие проблемы с водителями\страховыми и т.д. Да и маража с одной машины в 50к это смех. Авто лучше брать от 1кк (более высокий класс), там машины живут дольше, да и в целом выгодей.

Самый выгодный, найти друга\брата\свата и посадить его на машину (либо на выкуп, либо аренда) и катать местные такси через деспетчеров (Яндекс, сити и прочие это полный шлак). Либо брать несколько дорогих машин и дальняк\свадьбы\роды и прочее, либо брать вен и по той же схеме. Денег будет столько же, а головняка в разы меньше. Всё надо смотреть по месту.
 

С правом выкупа это самый лучший и самый не реальный способ (уже). Сейчас, либо сдавать напрямуя, либо через посредников.
Не забывайте это машина, а не земля\квартира. Износ очень высокий за 2-3 года машина в утиль, очень большие проблемы с водителями\страховыми и т.д. Да и маража с одной машины в 50к это смех. Авто лучше брать от 1кк (более высокий класс), там машины живут дольше, да и в целом выгодей.

Самый выгодный, найти друга\брата\свата и посадить его на машину (либо на выкуп, либо аренда) и катать местные такси через деспетчеров (Яндекс, сити и прочие это полный шлак). Либо брать несколько дорогих машин и дальняк\свадьбы\роды и прочее, либо брать вен и по той же схеме. Денег будет столько же, а головняка в разы меньше. Всё надо смотреть по месту.

Спасибо за инфо, помогло посмотреть под другим углом. Сам начал изучать тему... Понял что больше вопросов с водителями, потом износ машин и аварии (обратно таки из-за водителей). Заниматься можно, но надо сначала всё хорошо посчитать. IMHO
 

Работаю в этом направлении. Своя диспетчерская Яндекс.Такси, несколько автомобилей в управлении (было) сейчас ушел от управления.
Если интересно могу подсказать.
 

Помогите найти курс "Доходные инвестиции в автомобили" от проекта территория инвестирования.

Программа тренинга

Модуль 1. Выбор автомобиля

  • Какой автомобиль лучше покупать - новый или подержанный?
  • В каком классе больше денег - в экономе или бизнесе?
  • Автомат или механика?
  • Лучшие автомобили в каждом классе
  • 3 главных секрета выбора автомобиля
Модуль 2. Покупка автомобиля
  • Все схемы покупки автомобиля на одном листе бумаги
  • Разбираем самые выгодные кейсы
  • Как получить кредит на автомобиль без первого взноса
  • Как купить больше одного автомобиля в кредит?
  • Выбираем формы покупки: наличные, автокредит, кредит наличными, лизинг, рассрочка, аренда с выкупом
  • Лизинг: плюсы и минусы
  • 4 секрета о кредитах на автомобили
Модуль 3. Оснащение и эксплуатация автомобилей
  • Страховки: как не платить в год по 25% от стоимости машины и при этом защищать свое имущество
  • Отслеживание местоположения и технического состояния автомобиля удаленно - самые эффективные решения
  • 10 вещей, которые поднимут привлекательность инвестиции на 50% или сэкономят вам кучу денег
Модуль 4. Форма эксплуатации
  • Аренда - самый простой и самый понятный способ заработка. Но самый ли безопасный и доходный?
  • Управляющая компания - панацея?
  • Тотальный контроль и разбивка на маленькие части - максимальный доход.
  • Как дополнительно зарабатывать на автомобилях до 30% практически ничего не делая
Модуль 5. ТО и ремонт
  • Как экономить на ремонте автомобиля 50% и больше
  • Как проходить ТО в гараже и при этом не слетать с гарантии до 300 тысяч км?
  • Как выжимать из страховой все что возможно и зарабатывать на авариях (ну или хотя бы не терять прибыль в случае ДТП)
Модуль 6. Водители
  • Как и где искать?
  • Как проверять?
  • Как учить?
  • Как контролировать?
  • Как мотивировать?
  • 7 реперных точек в работе с водителями.
Модуль 7. Заработок без денег
  • Кейс: как без денег создать компанию с оборотом миллиард в год и решить проблему десятков тысяч таксистов
  • Субаренда при инвестициях в автомобили - заработок такой же как и при покупке, но без покупки автомобилей
  • Покупка автомобиля без денег (или почти без денег) - 4 реальных кейса
  • Создание своей УК. Опыт 4 лет в бизнесе, который сэкономит для вас как минимум полтора миллиона рублей
Модуль 8. Правовые аспекты
  • Налоговые тонкости и практики рынка
  • Набор правильных договоров с водителями и подрядчиками
  • Как правильно получить лицензию (и нужна ли она вам)
  • Ответственность владельца автомобилей - штрафы, уголовная при авариях и ущерб третьим лицам - как обезопасить себя
  • Как не оказаться на скамье подсудимых когда у тебя угнали машину?!
Папка из Облака Mail.ru
 

Работаю в этом направлении. Своя диспетчерская Яндекс.Такси, несколько автомобилей в управлении (было) сейчас ушел от управления.
Если интересно могу подсказать.
такой классный, а сидишь на этом форуме. :)
 

Обратите внимание

Назад
Сверху