Арбитраж трафика Подскажите , как рекламодатели расчитывают KPI

pavel1112

Premium Lite
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Одним из условий оффера является показатель KPI не ниже 80 процентов. Это значит что 80% пользователей, установивших приложение должны сделать еще что-то?Зайти на другой день в приложение или посидеть в нем неделю?Помогите вообщем разобраться в вопросе.
 

Какая то странная формулировка условия оффера. Обычно не нужно использовать понятие KPI, в данном случае, я считаю, достаточно иметь уникального пользователя, установившее приложение и выполнившее какое-либо действие внутри приложения. Будь то логин\поделиться с друзьями\ и другое.
 

Рекламное сообщение

⚡Создайте любое изображение, которое можете вообразить с помощью нейросети Fooocus & Stable Diffusion.

За 2 месяца вы научитесь с помощью нейросети Fooocus и передовых моделей SDXL от Stable Diffusion создавать визуальные работы, которые будут выделяться в лентах социальных медиа и придадут уникальность вашим проектам. Вы начнете свой путь именно с изучения нейросети Fooocus, где мы расскажем все о генерации крутых изображений. Затем перейдем к архитектуре, музыке, видео и многому другому. Все будет происходить постепенно. И все это под руководством куратора Ильи Тимонина и его команды!

➡️➡️➡️ Подробнее о клубе
 

Просто разрешен мотивированный трафик по данному офферу, знаю где можно его взять, но кроме повторного входа в приложение никаких дополнительных действий нельзя купить в этом сервисе
 

Просто разрешен мотивированный трафик по данному офферу, знаю где можно его взять, но кроме повторного входа в приложение никаких дополнительных действий нельзя купить в этом сервисе
Нужно проверять. Это может оказаться как переход по реф ссылке, так и все что угодно)
 

Обратите внимание

Назад
Сверху