Требуется помощь Подскажите годные курсы по интернет магазинам

Привет народ, буду признателен за помощь. Запускаю интернет магазин, поделитесь годными курсами по созданию, продвижению магазина.
 

Привет народ, буду признателен за помощь. Запускаю интернет магазин, поделитесь годными курсами по созданию, продвижению магазина.
https://s1.piratehub.biz/threads/woocommerce-svoj-magazin-na-wordpress-avtorskaja.14197/ Сам жду не дождусь данной раздачи. А так собираю на opencart
 

Привет народ, буду признателен за помощь. Запускаю интернет магазин, поделитесь годными курсами по созданию, продвижению магазина.
Поищи курсы Евгения Дорохина, если еще актуально. А вообще, этап создания магазина по сути простой, а вот продвижение (точнее сказать, не продвижение, а реклама) - вот это вопрос серьезный.
Я бы настоятельно советовал тебе изучать все возможные способы рекламы в интернете: тизеры, контекст, соцсети, спам (прости господи) и тд. Купить и привезти по сути вообще не проблема, а вот как получать постоянные заказы и увеличивать их - это уже другой вопрос. В процессе изучения поймешь, какой рекламный инструмент будет для тебя наиболее дешевым и подойдет для твоего товара. Бывает товар хорошо рекламируется через тизеры, а в соцсетях ни в какую не идет, хотя вроде и трафик есть, а продаж нет и всё, и наоборот.
Плюс ко всему, ты сможешь увеличить маржу только за счет снижения стоимости рекламы, потому как остальные параметры (закупка, доставка, связь и тд), чаще всего фиксированы и изменить их сильно невозможно. Так что изучай рекламу, даже если ты со временем вопросы рекламы будешь делегировать, ты должен понимать основы, иначе реклама будет для тебя дорогая.
На обучающих курсах о СОЗДАНИИ магазинов особо не клинься. Там много внимания уделяют организационным процессам: Поиск поставщиков, переговоры, создание сайтов, как говорить с клиентом, как доставлять и прочее, прочее, прочее.... Хотя на самом деле все эти вопросы отпадают автоматически, когда до них доходишь. Просто это нужно постоянно мониторить и следить за новыми фишками. А вот реклама (продажи) вопрос вечный. Я запускал два магазина на китайских товарах, оба раза успешно, но сам вид бизнеса меня не заинтересовал, поэтому от этой схемы я отошел. Так что - изучай рекламу.
 

Поищи курсы Евгения Дорохина, если еще актуально. А вообще, этап создания магазина по сути простой, а вот продвижение (точнее сказать, не продвижение, а реклама) - вот это вопрос серьезный.
Я бы настоятельно советовал тебе изучать все возможные способы рекламы в интернете: тизеры, контекст, соцсети, спам (прости господи) и тд. Купить и привезти по сути вообще не проблема, а вот как получать постоянные заказы и увеличивать их - это уже другой вопрос. В процессе изучения поймешь, какой рекламный инструмент будет для тебя наиболее дешевым и подойдет для твоего товара. Бывает товар хорошо рекламируется через тизеры, а в соцсетях ни в какую не идет, хотя вроде и трафик есть, а продаж нет и всё, и наоборот.
Плюс ко всему, ты сможешь увеличить маржу только за счет снижения стоимости рекламы, потому как остальные параметры (закупка, доставка, связь и тд), чаще всего фиксированы и изменить их сильно невозможно. Так что изучай рекламу, даже если ты со временем вопросы рекламы будешь делегировать, ты должен понимать основы, иначе реклама будет для тебя дорогая.
На обучающих курсах о СОЗДАНИИ магазинов особо не клинься. Там много внимания уделяют организационным процессам: Поиск поставщиков, переговоры, создание сайтов, как говорить с клиентом, как доставлять и прочее, прочее, прочее.... Хотя на самом деле все эти вопросы отпадают автоматически, когда до них доходишь. Просто это нужно постоянно мониторить и следить за новыми фишками. А вот реклама (продажи) вопрос вечный. Я запускал два магазина на китайских товарах, оба раза успешно, но сам вид бизнеса меня не заинтересовал, поэтому от этой схемы я отошел. Так что - изучай рекламу.

мало рекламы, для начала нужно изучить как выбрать товар и каким образом тестировать спрос на товар
 

мало рекламы, для начала нужно изучить как выбрать товар и каким образом тестировать спрос на товар
Как выбрать товар - этот вопрос сильно усложняют. Это все решается за два-три дня, если не делать из этого проблемы. Если с этим проблема, самый оптимальный вариант для старта - продавать то, что уже хорошо продается.

Как узнать, что хорошо продается. Для этого надо посмотреть, что рекламируют конкуренты. Какой товар продается сейчас лучше всего. Узнать это можно при помощи сервисов рекламной аналитики (например Publer). Плюс ко всему используем яндекс-вордстат (запрашиваем наш товар, смотрим как идет тренд, восходящая или уже нисходящая). В Паблере смотрим по всем соцсетям, по тизеркам, по мобильной рекламе и т.д., как продавался товар, на какую аудиторию, оцениваем, нравится нам он или нет. Находим несколько товаров на тестирование.

Процесс тестирования еще проще, так как мы уже увидели, как наш товар продается в интернете. Выбираете, какой вид рекламы вы хотите запустить. Смотрите, как ваш товар рекламируют в этом виде рекламы, на какую целевую аудиторию. Копируете, запускаете аналогичную рекламную кампанию параллельно конкуренту, добавляете своего креатива если есть. Таким образом, выбрать товар и протестировать его можно за несколько дней, люди просто создают проблему там, где ее нет. А вот контролировать и оптимизировать рекламные процессы придется всегда, поэтому надо вникать в рекламу и выбирать свои способы привлечения трафика. Уотакуот.
 

Как выбрать товар - этот вопрос сильно усложняют. Это все решается за два-три дня, если не делать из этого проблемы. Если с этим проблема, самый оптимальный вариант для старта - продавать то, что уже хорошо продается.

Как узнать, что хорошо продается. Для этого надо посмотреть, что рекламируют конкуренты. Какой товар продается сейчас лучше всего. Узнать это можно при помощи сервисов рекламной аналитики (например Publer). Плюс ко всему используем яндекс-вордстат (запрашиваем наш товар, смотрим как идет тренд, восходящая или уже нисходящая). В Паблере смотрим по всем соцсетям, по тизеркам, по мобильной рекламе и т.д., как продавался товар, на какую аудиторию, оцениваем, нравится нам он или нет. Находим несколько товаров на тестирование.

Процесс тестирования еще проще, так как мы уже увидели, как наш товар продается в интернете. Выбираете, какой вид рекламы вы хотите запустить. Смотрите, как ваш товар рекламируют в этом виде рекламы, на какую целевую аудиторию. Копируете, запускаете аналогичную рекламную кампанию параллельно конкуренту, добавляете своего креатива если есть. Таким образом, выбрать товар и протестировать его можно за несколько дней, люди просто создают проблему там, где ее нет. А вот контролировать и оптимизировать рекламные процессы придется всегда, поэтому надо вникать в рекламу и выбирать свои способы привлечения трафика. Уотакуот.
На самом деле бизнес с точки зрения того же самого БМ это тупо как раз два три, это конечно же в интернете реклама которая работает на автопилоте. Уже много где слышал что реклама в интернете особенно по горячим запросам выходт дороговато, и умные люди уже призадумались делать всякие франшизы потом многоуровневые системы, особенно партнерки, млм даже вот недавно прошел курс но не подписался конечно же... Сам по себе инет магазин уже неактуален ибо на их смену пришли такие проекты как Mall (ибей амазон алибаба итд...) а смысл делать миллионы магазинов если по статистике в русском инете каждый день делается около 50 инет магазинов и из них 97% не доживают своего 1го дня рождения.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху