Раздача [Кейс] Монетизация Андроид трафика через ПП MadMobile.biz для каждого

madmobile

Premium Lite
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
2
Реакции
4
7XMyDOC.png


Всем привет. Мы бы хотели тут озвучить кейс по монетизации Андроид трафика, написанный одним из наших партнеров. И для этого вам даже не нужно быть разработчиком и иметь свои приложения.

Уважаемые форумчане, представляю вашему вниманию интересный способ заработка на рекламе в Android приложениях. Почему выгодно этим заниматься?

→ AdMob - американская компания, которая специализируется на мобильной рекламе. В ноябре 2009 года Google купили AdMob за 750 миллионов долларов. Они видели в этом формате рекламы большую перспективу.

→ Ещё в 2014 году Android занял 85% мирового рынка смартфонов.

→ Каждый день сотни тысяч человек покупают новые мобильные телефоны c операционной системой Android

→ Топовые приложения из Google Play собрали по несколько миллионов установок с разных стран по всему миру

Как видите мобайл это очень перспективная ниша. И если вы ещё до сих пор не зарабатываете на этом, то вам сюда: Madmobile

Первое, что нам нужно сделать - зарегистрироваться. Думаю, с этим ни у кого проблем возникнуть не должно. Регистрация довольно традиционная.
После того как Вам придет письмо с подтверждением на почту, Вы можете приступать к работе.

Первым делом, когда мы попадаем в аккаунт своего профиля - нам нужно указать платежные данные, по которым будут произведены выплаты.
Для этого нажимаем на иконку в верхнем правом углу и переходим в «Profile».

Там мы видим две вкладки «Personal Info» и «Payments Info» (Личная информация и платежная информация):

Личная информация:

► Нашу реферальную ссылку
► Предустановка опций показа рекламы
► Смена интерфейса

И платежные данные, на которые мы можем осуществить вывод в разделе «Payments Info» (Платежная информация):

► WMZ |Paxum|Paypal|EPESE|OKPay|Qiwi|Bitcoin|Yandex.Mone y|Skrill|Other|

Вводим то, что подходит нам и нажимаем «сохранить» («Save»)
(но лично я рекомендую использовать WebMoney).

Теперь давайте разберем как же нам сотрудничать с партнерской программой. Усвоим, за что мы будем получать деньги, и разберем другие тонкости.

Нашу работу можно разбить на два условных этапа:

► Интеграция рекламного блока в Android приложение
► Распространение приложений с рекламным блоком (Далее SDK) по разного рода источникам мобильного трафика.

Теперь более подробно и человеческим языком. Для того чтобы нам зарабатывать на рекламе в Android приложениях - нам эту самую рекламу нужно в эти приложения встроить. А затем их распространить. Люди, которые будут скачивать наши игры и приложения - в процессе работы с ними - будут видеть рекламу. За эту рекламу нам и будут платить деньги.

Переходим к процессу. С левой стороны в интерфейсе сайта Вы увидите следующие разделы:

RI5B9fW.png

Давайте пробежимся по функциям, которые они выполняют.

Stats - ежедневная статистика по нашим доходам, открыв которую, видим следующие подпункты:

Stats - раздел в котором находятся 7 подразделов дающих нам следующую информацию и функции:

→ Total - статистика актуальная для всех зарегистрированных новых партнеров (монетизация приложений с оплатой за показы рекламы)

→ CPM/GEO - «Your Traffic Map» (Карта на которой вы можете увидеть информацию по географическом расположении пользователей, которые скачивают ваши приложения. Сколько установок приложений в той или иной стране, а так же примерные расценки по каждой стране для вас за 1000 показов рекламы (далее СРМ).

GH2AoDG.png

→ APPS/GEO - раздел в котором мы увидим ежедневную статистику по каждому отдельному имеющемуся у нас приложении:

● Название приложения (App) ● Количество установок (Installs) ● Количество новых пользователей (New Users) ● Суммарное количество активных пользователей (Active) ● Количество показанных рекламных объявления (Impressions)

→ SUB IDs - раздел, служащий для отслеживания эффективности разных каналов трафика при работе со ссылками на .apk файлы (Wrapper NET0 » Apps » Link)

→ NET30 - актуально лишь для тех, кто работает с 2016 года.

→ Smartlink - два подраздела служащих для отображения статистики по работе с форматом рекламы Smartlink

► Wrapper NET0 - обертка приложений в рекламный модуль (интеграция SDK)

► Mass Wrapper NET0 - массовое добавление рекламы в приложения (архив до 1Гб)

► Smartlink - раздел для создания смарт-линков.

► FAQ - ответы на самые распространенные вопросы.


1. Как добавить рекламу в приложение или игру для Android?

Для начала, чтобы интегрировать SDK (рекламный модуль) в игру, нам понадобится её скачать. Для этого подойдут любые известные вам ресурсы с играми и приложениями для Android, которые ищутся по запросу: «Скачать игры для Android».

ТОР 5, которые выдали мне поисковики:

- pdalife.ru
- androidapplications.ru
- trashbox.ru
- androeed.ru
- play.mob.org.ru

Можете воспользоваться этими ресурсами или любыми другими!

После того, как мы скачали игру для Android с расширением .apk переходим в пункт - Wrapper NET0 и выбираем » Wrap It (автоматическая интеграция СДК)

Таким образом мы попадем во «враппер». Он выглядит так:

oPDACmY.jpg

Приступаем к добавлению рекламы

1. Первый пункт - это Name (Имя). Пишем в эту строчку название приложения, которое скачиваете.
2. Затем нажимаем «Add file» и выбираем игру, которую мы скачали.
3. Нажимаем «Upload» и спускаемся к опциям обертки.

Ad Options (Опции)

→ Select preset - создания шаблонов опций обертки.

→ First ad delay - параметр, который устанавливает задержку до первого показа рекламы в приложении. В зависимости от источника трафика, в котором будет распространяться Ваша игра (начиная от форумов и социальных сетей мобильной тематики и заканчивая мультиязычными маркетами и даже Google Play). Этот параметр я рекомендую устанавливать в диапазоне от 15 секунд до 1 дня.

Далее мы можем поставить галочки на своё усмотрение:

→ Don't show ads for Google Play installs - (Не показывать объявления для инсталляций в Google Play) - ставим здесь галочку, если хотим опубликовать приложение в Google Play маркет.
→ Show ads inside integrated app ONLY - (Показывать объявления ТОЛЬКО внутри интегрированного приложения). Я вообще не использую этот параметр.
→ Show ads outside integrated app - (показывать объявления за пределами интегрированного приложения). Тут ставим галочку, если хотим, чтобы реклама показывалась вне игры или приложения, которое мы обернули (именно так при обертке поступаю я - рекомендую).
→ Hide app icon after (скрыть иконку приложения после того, как) - и выбираем время - через час, два и так далее. Лично я не использую этот параметр вообще.

И последний параметр Ads Frequency (Частота показа рекламных объявлений):
→ Low < 10 показов в день для одного пользователя.
→ Medium - 10-15 показов в день для одного пользователя.
→ High - больше 15 показов в день для одного пользователя.
→ Extreme - (Максимально возможное количество - показы рекламы с интервалом раз в три минуты).

Параметры, которые ниже можно не заполнять. Они предназначены для более продвинутых пользователей и с ними мы ознакомимся в дальнейшем.

После настройки всех параметров - нажимаем вверху на зеленую кнопку «Build» (Пока мы ожидаем добавления рекламы - можно приступить к обертке другой игры и так бесконечно).

Либо использовать Mass Wrapper NET0

После добавления рекламы - Игра с рекламой появится в разделе ► Wrapper NET0 » Apps

Рекомендую Вам создать на компьютере две отдельные папки «Оригиналы Apk» и «Приложения с SDK» и сохранять их в разные папки, а игры с рекламой (так как они будут иметь непонятные названия после перепаковки) - переименовывать в названия исходников, чтобы потом знать где и какая игра/приложение. Рекламу мы добавляем раз. Скачиваем раз, а распространять скачанную с рекламой игру/приложение мы можем на бесконечное количество источников трафика.

Первый этап нашей с Вами работы окончен. Теперь мы знаем, как добавлять рекламу в игры | приложения | живые обои | темы и не только. Во все, что имеет расширение .apk и предназначено для Android устройств.

Перейдем ко второму шагу.

2. Распространение приложений с рекламным блоком

Логично предположить - для того, чтобы зарабатывать хорошие деньги на рекламе в Android приложениях - нужно чтобы наши приложения оказались на максимально большом количестве мобильных устройств. Как этого добиться? Ответ очевидный - распространять их всеми доступными способами.

Если Вы являетесь разработчиком программного обеспечения для Android - Вам крупно повезло. Ни для кого не секрет, что одними из самых популярных официальных андроид-маркетов являются Google Play и Amazon Appstore. Вам прямой путь туда.

Но что же делать тем, у кого нет своих собственных приложений? Ответов несколько:

► Купить такое приложение. Вашу идею могут реализовать начиная от 500 рублей фрилансеры на разных ресурсах, которых пруд пруди.
► Сделать самому простенькое приложение: книгу, справочник, мануал, гайд, скин, мод и так далее (или сложное - зависит от вашего желания развиваться), при помощи разных мануалов в среде разработки для Android или же пойти по простому пути и создать его в специальных конструкторах, которых тоже предостаточно (как платных, так и бесплатных).

Вот лишь немногие из них - 17 лучших конструкторов, которые помогут создать мобильное приложение, не написав и строчки кода!

Или же третий путь - это использовать приложения, которые находятся в открытом доступе и распространять их на:

► Альтернативных маркетах мобильных приложений
► Форумах и сайтах - обзорниках продукции для Android
► Мобильных социальных сетях
► Файлообменниках
► Социальных сетях
► На собственных ресурсах
► На чужих ресурсах за дополнительную плату

Возможности действительно безграничны!

Список маркетов, на которых можно распространять Ваши игры и приложения - Магазины приложений (53 ресурса и это далеко не все).

Ещё несколько маркетов, где можно выкладывать Ваши игры:

4shared.com
1mobile.com
mobilism.org
slideme.org
amazon.com
store.yandex.ru
mobogenie.com
andapponline.com
soc.io
apkfiles.com
play.coogle.com
rutracker.org
aptoide.com
mobango.com
applandinc.com
appitalism.com
appmarket.com.tr
appslib.com
developer.mobogenie.com
top-android.org
android-market.com.ua
androidnetc.org
9game.us

Ещё несколько источников мобильного трафика с зонами обмена:

1. trashbox.ru
2. profismart.org
3. dimonvideo.ru
4. Aptoide.com
5. spaces.com

Так как физически будет слишком сложно написать инструкцию о том, как добавлять игры во все предоставленные источники трафика (в силу их количества) Я предлагаю вам взамен за регистрацию по моей реферальной ссылке в MadMobile.biz предоставить инфу о:

→ Источниках трафика
→ О том, где купить аккаунты тех или иных ресурсов для добавления на них игр
→ Платные и бесплатные источники трафика
→ Контакты Аndroid разработчиков способных дешево воплотить идею вашего приложения в жизнь.

Несколько бонусов:

Работа с маркетом Aptoide.com

Почему нужно грузить на Aptoide? Потому, что пользователями Aptoide генерируется высококачественный зарубежный трафик. И «выхлоп» даже с небольшого количества установок и показов будет приличным. Показы рекламы европейскому трафику на много выше оплачивается, чем СНГ. Ещё прелесть Aptoide состоит в том, что в большинстве своём ко всем загруженным играм автоматически подгружается описание на множестве языков и скриншоты.

Размещение приложений на 4shared.com

GetJar — регистрация аккаунта разработчика и публикация первого приложения

Анализ маркетов с помощью сервиса Alexa.com

Работа с маркетом UPtoDOWN

Советую создать как можно больше таких магазинов и заполнять их играми. И получать таким образом много трафика. И денег.

3. Как посмотреть статистику заработка.

Проделав работу - нам конечно же хочется знать, что мы с этого будем иметь. Не так ли? Для этого заходим в свой аккаунт партнерской программы во вкладку «Stats» - раздел «Total»

Cтатистика обновляется каждый час на протяжении 24-х часов.

Выглядит она так:

Installs - количество установок в этот день.
New Users - cколько новых человек стало пользоваться нашими играми и приложениями.
Alive - у скольких «живых пользователей» - установлены наши игры на телефоне.
Impressions - cколько показов рекламы было просмотрено пользователями наших игр и приложений.
СРМ - сумма за 1000 показов рекламы (её величина зависит от страны откуда скачивают СНГ трафик - дешевый, Европейский - дорогой (~от 1-10$/1000 показов)

И, наконец-то:

Earnings - cумма в долларах, которую мы заработали в этот день.

rsaDhMf.jpg

Рассчитывается она так:

Impressions х СРМ/1000 = Earnings

Писать я ещё могу много. Но кейс получился слишком объемный. Поэтому сворачиваюсь. Кстати, выплаты приходят в первых числах каждого месяца (раз в месяц)

Последний скрин выплат:

VyEqZq7.png

Не самый лучший мой показатель. Есть выплаты в 2-3 раза больше. Сейчас что-то разленился. Так что если вы пойдете выкупать тему прямо сейчас, есть большие шансы, что сможете меня обогнать уже к концу весны - Регистрация в партнерской программе MadMobile.biz!

Со всеми вопросами пишите мне на почту, буду рад помочь.​

Удачи вам и Профита!​
 

Здравствуйте! У нас хорошие новости: теперь при достижении дневного дохода в $50 вы получаете бонус 20%. Т.е. ваш доход за день выйдет не 50, а 60$.

Сервис обновился недавно, рейты выше, детектов вирусов меньше.
Убедитесь в этом сами!

Если у вас есть трафик или вы знаете, как и где распространять Андроид приложения -
регистрируйтесь на www.madmobile.biz и задавайте вопросы на support[at]madmobile.biz
 

Мы готовы работать по схеме: выкупаем ваш трафик и самостоятельно направляем его на АПК. Таким образом вы сразу платим вам за установку.
 

Рекламное сообщение

⚡Создайте любое изображение, которое можете вообразить с помощью нейросети Fooocus & Stable Diffusion.

За 2 месяца вы научитесь с помощью нейросети Fooocus и передовых моделей SDXL от Stable Diffusion создавать визуальные работы, которые будут выделяться в лентах социальных медиа и придадут уникальность вашим проектам. Вы начнете свой путь именно с изучения нейросети Fooocus, где мы расскажем все о генерации крутых изображений. Затем перейдем к архитектуре, музыке, видео и многому другому. Все будет происходить постепенно. И все это под руководством куратора Ильи Тимонина и его команды!

➡️➡️➡️ Подробнее о клубе
 

Мы рады представить новый формат монетизации мобильного веб трафика: кастомные ссылки.

За последние пару лет ситуация с альтернативной монетизацией Андроид приложений в рамках Google Play и других магазинов, сильно усложнилась по ряду причин: копирайт, Play Protect, абузы от пользователей и тд. Учитывая этот момент, многие партнеры стали делать свои собственные ресурсы с приложениями, играми и модами, включая приложения, разработанные ими же.

Однако, такой подход к монетизации также имел ряд проблем:

1. Санкции от поисковиков. Логично, что сайты с Андроид приложениями, напичканными агрессивной рекламой, имели высокие шансы улететь в бан.

2. Санкции от Play Protect - встроенного в Андроид антивируса. Основная проблема с ним была в том, что приложения детектились в течение 24-48 часов, фактически не успевая нормально поработать,и единственным решением этой проблемы была повторная интеграция рекламного модуля. Конечно, встраивать рекламу в одни и те же приложения раз в сутки было очень трудоемким процессом.

3. Плохой пользовательский опыт и негативные комментарии под большинством приложений на ресурсах партнеров.

Учитывая все эти сложности, мы решили сделать формат, который был бы лишен всех этих недостатков, и такой формат мы назвали "кастомные ссылки". Он имет целый ряд преимуществ по сравнению с другими вариантами монетизации APK файлов, а именно:

1. Нет санкций от поисковиков - приложения партнеров остаются оригинальными, и без агрессивной рекламы.

2. Нет санкций, блокировок инсталлов или "тихих" удалений приложений от Play Protect, т.к. APK файлы в кастомных ссылках генерируются дважды в день и имеют целый ряд отличий друг от друга.

3. Нет жалоб от пользователей - они получают именно те приложения, за которыми пришли, в результате чего пользовательский опыт не нарушен.

4. Благодаря нашим специальным APK файлам, самое фажное преимущество у них - фантастические рейты по конверсиям "клики-инсталлы" (30% и выше), а также высочайшие показатели по ретеншену (60% и выше). Проще говоря, 100% всех пользователей установят эти приложения за считанные дни, и потом приложения будут генерировать показы на протяжении месяцев.

5. Простейшая интеграция, без необходимости как-либо контролировать или поддерживать этот формат в будущем. По сути, это все равно что интеграция поп-ап ссылки.

6. Все остальные достоинства Madmobile как были, так и остаются - отличная поддержка, еженедельные выплаты, до 90% ревшары, высокие CPM рейты и отсутствие фрода.

7. Будучи заточенными под Андроид-специализированные ресурсы, кастомные ссылки прекрасно работают с любыми другими ресурсами, на которых есть Андроид трафик. Особенно эффективны они могут быть при прямом (или через лендинг) наливе трафика - покупного или огранического.

8. Наконец, мы полностью готовы предложить нашим партнерам работу по CPI, то есть выкуп инсталлов! (Для трастовых партнеров). Мы платим до 10 центов за США инсталл! Однако, нужно учитывать, что по ревшаре прибыль будет, конечно, выше.

Как работают кастомные ссылки:

1. Пользователь приходит на ресурс и нажимает кнопку "скачать" под нужным приложением.

2. Затем пользователь скачивает себе наш уникальный APK файл, название которого полностью совпадает с целевым файлом, который ожидает пользователь (например, Minecraft-1.1-mod.apk). Эта часть полностью автоматизирована и не требует каких-либо усилий со стороны партнера.

3. Пользователь устанавливает наше приложение, которое с вероятностью 60-80% остается на устройстве и начинает генерить показы. Сама установка приложения выглядит так, будто что-то "пошло не так", и пользователь скачивает нужное приложение еще раз, но уже оригинальный файл.

4. Все последующие установки с ресурса партнера также оригинальные и отдают ровно те файлы, которые нужны пользователю. По умолчанию, интервал между раздачами кастомных файлов составляет 24 часа на уника, но этот параметр, конечно, можно также регулировать.
наш телеграмм Madmobile
 

Последнее редактирование:
Добрый день!
Уважаемые партнеры, мы добавили новые лендинги!

На данный момент их 35 штук на любой вкус и по всем ходовым тематикам: адалт, антивирус, системные сообщения, торренты, MP3 и т.п.
Screenshot-2020-01-09-Madmobile
Также, мы хотим обратить ваше внимание на то, что в лендингах используются кастомные ссылки, поэтому в лендах тоже можно перекидывать названия файлов, это будет особенно полезно для лендов со скачкой файлов, торрентов, мп3 и тд - везде, где уникальное имя файла поможет увеличить конверсию.
 

Добрый день!
Уважаемые партнеры, мы добавили новые лендинги!

На данный момент их более 50 штук

Screenshot-2020-01-12-Madmobile-1.png


Ждем ваши вопросы и предложения на support[at]madmobile.biz или tg://madmobile_support
 

Воронка конверсий на лендингах сделана так, чтобы, так или иначе, мотивировать пользователей скачивать приложения. На данный момент эти 50 лендингов охватывают такие ниши как:

-адалт видео
-адалт дейтинг
-филовые/торрент/музыкальные даунлоады
-"системные" и маркетинговые ленды под клинеры/оптимайзеры/антивирусы
-покер/казино/спины
-интерактивные ленды по игровым ААА тайтлам

и некоторые другие.

Обратите внимание, что все наши лендинги имеют {post} переменную, которая особенно эффективна на файловых/торрент/мп3 лендингах (например, если пользователь ищет торрент "Mandalorian", то в конечном счете у него будет возможность скачать с наших торрент лендингов файл с названием "mandalorian.torrent.apk"). Такая переменная существенно повысит конверсию кликов в инсталлы.

По умолчанию, мы работаем по ревшаре, т.к. именно такое решение принесет значительно больше денег нашим партнерам. Тем не менее, мы также работаем по выкупу инсталлов после оценки качества трафика. В таком случае, за Tier1 траф рейты будут 6-10 центов, за Tier2 3-5 центов, за Tier 3 1-3 цента. ?

Мы надеемся, что вам понравится наше решение. Если у вас есть какие-либо вопросы, пишите на [email protected] или телеграм Madmobile.
_
 

Здравствуйте!

Пару слов о ретеншен:

Данная информация будет полезна для наших партнеров – арбитражников, которые могут таргетировать трафик по производителям. Речь пойдет о таком крайне важном показателе как ретеншен – способности нашего сервиса беспрепятственно работать на устройствах и генерировать показы.

Если вкратце, то можно выделить 2 типа ретеншена – технический ретеншен, и ретеншен, который зависит от пользователей. Если улучшение последнего – наша задача, то повысить технический ретеншен в силах наших партнеров.

Чтобы это сделать, достаточно просто таргетировать нужных вендоров и блеклистить нерелевантных.

Лучше всего проявляют себя вендоры, которые присутствуют, во многом, в Tier 1 и Tier 2 странах, и, в меньшей степени – в Tier 3.

Конечно, возглавляет их Самсунг. Обычная для него картина по ретеншену будет выглядеть примерно так:



Это значит, что наш сервис будет работать на Самсунгах месяцами – по крайней мере, 25-30% от изначального количества инсталлов.

Также хороший ретеншен наблюдается у Motorola, Asus, LG, Nokia, Lenovo, Sony, Alcatel, HTC, Asus и других «международных» брендов.

Плохой ретеншен выглядит примерно так (на примере Huawei):



Он типичен для китайских вендоров, крупнейшие из которых – это Huawei, Xiaomi, Oppo и Vivo. Пожалуйста, избегайте покупку трафика с этих производителей, и делайте упор на правильных вендорах – в таком случае ваш ROI повысится кардинально, особенно на WW миксе, в котором такие страны как In/Id/Br и другие имеют больше всего трафика, в том числе и китайских производителей.
 

Уважаемые партнеры, нас часто спрашивают, сколько можно получить с того или иного количества инсталлов на определенное гео.
У нас в кабинетах партеров есть раздел Rates, где как раз указана подобная информация. А именно-средние CPM рейты по системе за последние 7 дней, а также средние CPI рейты, на которые можно ориентироваться, закупая трафик. Например, если партнер работает по smart CPM, то удобно указывать эти CPI рейты, чтобы рекламная сеть сама делала оптимизацию рекламной кампании.

Стоит учитывать, что CPI рейты рассчитаны из окупаемости за месяц, при нормальной структуре и поведении трафика. Но по ревшаре, за весь жизненный цикл инсталла, сгенерится примерно в 2 раза больше денег. ;)
На данный момент таблица с рейтами выглядит так:

 

Обратите внимание

Назад
Сверху