Раздача Как разрабатывать крутые рекламные объявления в Instagram

На сегодняшний день Instagram является одним самых популярных и удобных инструментов для продвижения торгового аккаунта, онлайн-бизнеса, и т.д..

Благодаря такому курсу вы сможете:

  • Научиться использовать социальные медиа для рекламы.
  • Добавить Instagram к своим маркетинговым инструментам.
  • Привлечь новую аудиторию.
  • Увеличить трафик на сайт.
  • Набрать больше подписчиков.
Подробнее о том, что вы получите «на выходе»:

  • Вы изучите все этапы работы с рекламными объявлениями для Instagram в Power Editor от Facebook: от создания контента и настройки таргетинга до показа объявлений пользователям.
  • Познакомитесь с основными понятиями интернет-рекламы — «ценой за клик» и прочими.
  • Научитесь анализировать результаты своих кампаний.
Что потребуется для того, чтобы воплотить рекомендации автора в жизнь?

  • Аккаунт в Instagram, в котором вы хотите размещать объявления (например, аккаунт вашей компании).
  • Доступ администратора к странице Facebook той же компании.
  • Желание освоить новые навыки.
В чем «изюминка» курса?

  • Это перевод англоязычного курса, а как известно, зарубежные специалисты практически всегда «на шаг впереди».
  • Более 19 лекций общей продолжительностью 1 час.
  • Вы изучите основные компоненты объявлений в Instagram и особенности Instagram как рекламной платформы.
  • Узнаете, как создать бизнес-аккаунт в Facebook и привязать его к аккаунту в Instagram.
  • Познакомитесь с основными показателями интернет-рекламы, такими как «цена за клик».
  • Изучите полный цикл работы с объявлениями в Instagram с помощью Power Editor на конкретном примере.
  • Научитесь интерпретировать аналитику, чтобы создавать более эффективные кампании в будущем.
Кому подойдет такой курс?

  • Представителям малого бизнеса, желающим привлечь новую аудиторию с помощью Instagram.
  • Менеджерам по социальным медиа или комьюнити-менеджерам, которым нужен исчерпывающий курс по рекламе в Instagram.
  • Менеджерам по маркетингу, желающим завоевать внимание целевой аудитории на визуально привлекательной, таргетированной рекламной площадке.
Автор видео-тренинга останавливается на следующих пунктах:

  • Что такое Instagram.
  • Стоит ли размещать рекламу в Instagram.
  • Зачем размещать объявления в Instagram.
  • Общие размышления о рекламе в Instagram.
  • Компоненты объявлений в Instagram.
  • Ключевые особенности объявления в Instagram.
  • Как работает интернет-реклама.
  • Основные понятия интернет-рекламы.
  • Как спланировать кампанию.
  • Планирование рекламного контента (на учебном примере).
  • Планирование показов объявлений.
  • Возможности таргетинга объявлений.
  • Планирование рекламного контента (для вашего бизнеса).
  • Настройка аккаунта в Facebook для показа объявлений.
  • Подключение Instagram к Бизнес-менеджеру Facebook.
  • Основы Power Editor.
  • Как создать и запустить кампанию в Power Editor
  • Как показывать объявления в Instagram.
  • Анализ и оптимизация объявлений.

[HIDEL="5"]https://cloud.mail.ru/public/DVzn/R4enxQvTL [/HIDEL]
 

Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

Обратите внимание

Назад
Сверху