Разное Инженер Электроснабжение

Всем привет и хорошего дня суток.
На данный момент я учусь на 2м курсе Политехнического ВУЗа , на энергетическом факультете по специальности "Электроснабжения".
Моя проблема в том, что я не знаю как потом смогу реализовать себя в данной профессии, т.к преподаватели плохо освещают то, чем мы будем конкретно заниматься.
Есть ли тут люди, которые работают в данной сфере ? Если есть, то посоветуйте какую-нибудь литературу, потому что хочу стать профи в этом деле.

Спасибо за внимание!)
 

Литературу подсказать не могу, попробую поддержать морально ...
Есть у меня хороший знакомый, который заканчивал такой же ВУЗ по той же специальности. После переезда в наш город устроился инженером в компанию, которая монтирует энергооборудование (от 2 киловольт) для передачи и учета энергии на крупных промышленных объектах. Сейчас он уже 3-й год директор филиала в нашем регионе. Обслуживает со своей командой ВАЗ, есть заказы из ГАЗПРОМа. Так вот ... в прошлом году (когда у нас начался кризис, сокращения персонала и спад продаж) он занимался поиском толковых специалистов, потому что количество заказов превысило его возможности. Теперь когда мы созваниваемся на мои потуги напомнить ему про кризис он отвечает примерно так ... "какой в опу кризис, у меня народу не хватает, я из командировок не вылазию. а ты мне всё про кризиз .... иди поработай...)))
Среди моих знакомых это единственный товарищ, который жалуется не на отсутствие работы, а на нехватку исполнителей способных её выполнить.... так что учитесь, думаю что перспективы есть!
 

Литературу подсказать не могу, попробую поддержать морально ...