Здоровье / Внешний вид Интернет-шоппинг без стилиста [2015]

Видео-курс для тех, кто хочет одеваться стильно и самостоятельно.
"Интернет-шоппинг без стилиста"

Количество видео-уроков: 25
Количество бонусов: 2
Общее время обучения: более 5 часов
Формат: электронная версия

Ведущая курса: Надежда Агеева




Проблемы, с которым сталкивается любая женщина во время интернет-шоппинга:

Что купить? А нужна ли эта вещь вообще в моем гардеробе? Не будет ли она одиноко висеть в шкафу, ни разу не надетая?

А если покупать, то где? В России — дорого, да и коллекции часто старые. Зато привезут прямо домой и примерить можно. За границей — дешевле, но как совершить покупку? Как и чем расплатиться? Что с доставкой?

И какой бренд выбрать? Их столько много, — "глаза разбегаются". Вот бы знать основные и хорошие бренды женской одежды.

И как не нарваться на неликвид? Вдруг я увижу вещь по хорошей цене, а это просто чей-то возврат старой коллекции или вообще бракованная вещь?

А как выбрать правильный размер? Может вещь будет маломерить или большемерить? Подойдет ли эта вещь для моего типа фигуры? И как она "сядет"?

Как эта вещь будет сочетаться с другой моей одеждой? Подойдет ли она по стилю, фасону и цвету к уже имеющемуся гардеробу?

А что будет после стирки? Вдруг вещь "сядет" или, наоборот, растянется. Или полиняет? Неужели, деньги будут выброшены на ветер?

Надежда Агеева — ведущий стилист-имиджмейкер Мастерской Ксении Штиль. Обладает большим опытом живого общения с клиентами. Одна из основных сфер деятельности — шоппинг-сопровождение.
Содержание видео-курса:
Урок 1.
Обзор мировых интернет-магазинов и особенности сотрудничества с ними.

Урок 2.
Техническая сторона интернет-шоппинга: отечественные интернет-магазины, шоппинг в зарубежных интернет-магазинах, самостоятельные покупки, совместные покупки и покупки через посредников. Нюансы и подводные камни.

Урок 3. Часть 1.
Обзор брендов и их сильных/слабых сторон. Как выбрать бренд для определенного типа фигуры и направления в одежде.

Урок 3. Часть 2.
Обзор брендов и их сильных/слабых сторон. Как выбрать бренд для определенного типа фигуры и направления в одежде.

Урок 4.
Анализ товара в интернет-магазинах. Как определить уровень интернет-магазина, уровень качества и соответствие цены качеству.

Урок 5.
Подготовка к интернет-шоппингу. Как определить, чего именно не хватает в гардеробе. Анализ гардероба и составление профессиональной матрицы .

Урок 6.
Составление списка покупок и шоппинг-карты из интернет-магазина .

Урок 7.
Как определить свой размер. Международные размерные сетки от перчаток до пальто.

Урок 8. Часть 1.
Определение типа фигуры. Выбор одежды, обуви, аксессуаров и украшений согласно типу своей фигуры.

Урок 8. Часть 2.
6 видео-уроков для каждого типа фигуры по выбору одежды, обуви и аксессуаров.

Урок 9. Часть 1.
Определение предпочитаемого стиля в одежде. Выбор одежды, обуви, аксессуаров и украшений согласно предпочитаемому стилю.

Урок 9. Часть 2.
6 видео-уроков для каждого предпочитаемого стиля по выбору одежды, обуви и аксессуаров.

Урок 10.
Состав ткани и посадка по фигуре. Важные особенности посадки изделий.

Урок 11.
Создание капсул. Правила комбинирования вещей между собой. Как понять, приживется ли вещь в существующем гардеробе.

Урок 12.
Опасные вещи. Как определить неликвидную одежду в интернет-магазине.

Энциклопедия брендов
В этой энциклопедии собраны описания более 500мировых брендов: история их возникновения, основное направление в одежде, адрес официального сайта, список интернет-магазинов, в которых можно приобрести тот или иной бренд.

Количество страниц: 502
Формат: электронная версия (.pdf)

Энциклопедия тканей
В этой энциклопедии собраны данные о многих современных видах тканей, об уходе и способах их обработки, о фактуре и использовании в различных видах одежды.

Количество страниц: 117
Формат: электронная версия (.ppt)



 

Последнее редактирование модератором:

Обратите внимание

Назад
Сверху