Бизнес [goOMNI] Аналитик по маркетплейсам (2021)

UeudS97.png

ОПИСАНИЕ:

Кто такой "Аналитик по маркетплейсам"

В нашем понимании аналитик по маркетплейсам должен:
  • Анализировать продажи конкурентов на маркетплейсах с использованием специальных средств;
  • Анализировать ассортимент, оценивать потенциал продаж, слабые и сильные места ассортимента;
  • Рассчитывать экономику продаж на маркетплейсах;
  • Заниматься гибким ценообразованием;
  • Планировать и автоматизировать планирование поставок;
  • Сводить данные из отчётов предоставляемых маркетплейсами;
  • Уметь подать данные для руководства в понятном и удобном формате.
Быстро научиться этой специальности может интернет-маркетолог, коммерческий аналитик.

Что Вы получите по итогам курса:

  • Полный контроль над доходами и расходами по маркетплейсам
    • Финансовую модель по торговле на всех маркетплейсах;
    • Рабочий сводный ежедневный отчёт по всем ключевым параметрам, чтобы КОНТРОЛИРОВАТЬ продажи;
    • UNIT экономика продаж по каждому товару на всех маркетплейсах.
  • Эффективное планирование остатков
    • Консолидированная модель планирования поставок на все маркетплейсы;
    • Модель для прогнозирования продаж в регионах на всех маркетплейсах;
    • Почти полная ликвидация "кончившихся товаров" при возможной поставке товара;
    • Сокращение необходимого оборотного капитала при росте продаж.
  • Повышение маржинальности торговли
    • Динамическая модель ценообразования для управления продажами на основе остатков и маржинальности;
    • Управление ценами с учётом акций;
    • Оптимизация оборотного капитала.
  • Эффективный маркетинг внутри и вне маркетплейсов
    • Анализ и контроль позиций в выдаче по категориям и поиске;
    • Методы оптимизации рекламных кампаний на маркетплейсах;
    • Метод выбора товаров для эффективного продвижения.
  • Автоматизируете работу с данными
    • Работа с данными через API маркетплейсов;
    • Шаблоны сводных таблиц для аналитики;
    • Поймёте принципы продвинутой работы с данными на основе макросов, Power Query в Excel;
    • Узнаете про другие инструменты автоматизации работы с данными.
ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху