Раздача eCommerce реалити-шоу "Реанимация" интернет-магазина. Реалити шоу 2017-2018 г.г. [Роман Кежелис]

Урок 7 - поговорим о верстке интернет-магазина:
https://cloud.mail.ru/public/z3Yd/rDCgorA6f

  • Общие понятия, термины, SEO-сленг и как он переводится на человеческий язык;
  • Сборка семантического ядра с учетом ключевых слов конкурентов;
  • Пример работы с семантикой;
  • SEO-тексты для категорий и карточек товаров;
  • Техническая и семантическая SEO-оптимизация на примере магазина на CS-cart;
  • Расширение семантического ядра средствами модулей CS-cart;
  • Основные нюансы при работе с подрядчиками;
  • Несколько лайфхаков по SEO.
 

Урок - 8 — «Настройка рекламных кампаний».
https://cloud.mail.ru/public/4AMM/fi6U9oJvV

Длительность занятия примерно 1 час 30 минут. Сегодня мы поговорим про одну из самых важных тем для любого интернет-магазина – это контекстная реклама.
На занятии мы разберем:
  • Общие принципы работы с рекламными компаниями. Выбор рекламных стратегий и бюджетов;
  • Выбираем те категории, с которых мы зарабатываем больше денег;
  • Настройка рекламных компаний Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы поговорим о том, как настраивать, как тестировать, как делать примерный расчёт денег на тесты. Мы поговорим про показатели и отчеты, за которыми нужно следить;
  • FaceBook и Instagram. Порядок настройки и тестирования, правила создания рекламных объявлений и выбора таргетов. Правило теста широкого таргета. Ремаркетинг;
  • Ремаркетинг в социальной сети «ВКонтакте», расскажем, как его правильно настраивать;
  • Динамический ремаркетинг. Что такое динамический ремаркетинг и как он влияет на наши деньги в компании.
 

Урок - 8 — «Настройка рекламных кампаний».
https://cloud.mail.ru/public/4AMM/fi6U9oJvV

Длительность занятия примерно 1 час 30 минут. Сегодня мы поговорим про одну из самых важных тем для любого интернет-магазина – это контекстная реклама.
На занятии мы разберем:

  • Общие принципы работы с рекламными компаниями. Выбор рекламных стратегий и бюджетов;
    Выбираем те категории, с которых мы зарабатываем больше денег;
    Настройка рекламных компаний Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы поговорим о том, как настраивать, как тестировать, как делать примерный расчёт денег на тесты. Мы поговорим про показатели и отчеты, за которыми нужно следить;
    FaceBook и Instagram. Порядок настройки и тестирования, правила создания рекламных объявлений и выбора таргетов. Правило теста широкого таргета. Ремаркетинг;
    Ремаркетинг в социальной сети «ВКонтакте», расскажем, как его правильно настраивать;
    Динамический ремаркетинг. Что такое динамический ремаркетинг и как он влияет на наши деньги в компании.
Здравствуйте! Подскажите, будет ли продолжение?
 

Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

Урок - 10 CRM
Файл из Облака Mail.Ru


На занятии рассмотрим примеры и лайфхаки внедрения CRM-систем:
  • преимущества работы в CRM. Для чего нужна CRM;
  • выбираем CRM. Оптимальная CRM для B2С в e-commerce;
  • что входит в стандартную интеграцию с retailCRM и почему лучше начать с неё;
  • с чего начать: анализ бизнес-процессов компании;
  • интеграция бизнес-процессов в retailCRM;
  • логистика в CRM;
  • оплаты и телефония в CRM;
  • автоматизации процессов.10 готовых триггеров, которые гарантированноувеличат конверсию, ускорят обработку заказов, повысят средний чек;
  • пишем ТЗ для интеграции с CRM. Готовый шаблон;
  • интеграция с ERP: как, когда, зачем. Глубина интеграции двух систем;
  • интеграция retailCRM и Cs-cart своими руками с помощью модуля от TrendKey.
 

Урок 15 - поговорим о работе с подрядчиками:
Файл из Облака Mail.Ru

  1. Основные методологии разработки: водопадная модель, agile, scrum. Когда и какие нужны;
  2. Общие принципы работы при постановке задач и написании ТЗ;
  3. Основные риски: сроки, увеличение бюджета, хотелки, превышенные ожидания;
  4. Взаиморасчеты с подрядчиками. Как обезопасить себя;
  5. Выбираем подрядчиков. Критерии;
  6. Работа с фрилансерами. Основные выгоды и риски.
 

Привет! Стартовал второй сезон. Будет отлично, если есть желающие вместо меня пройти обучение (времени нет), а материалами и бонусами поделимся в этом чате.
Пишите в ЛС
 

Поздравляю со стартом занятий “Курса по созданию интернет-магазина и выводу бренда в онлайн”. Надеюсь, Вам понравился материал, который я для Вас подготовил.

Запись урока :

Конспект урока читайте по ссылке ниже:


Домашнее задание:
Подобрать себе минимум один дроп-домен и добавить его в корзину у регистратора. Сделать скриншот корзины и выложить его в форму по ссылке ниже. Кто не сделает три домашки - отчисляем!


Как и обещал высылаю ценные материалы:
  • Чек-лист по выбору и покупке доменного имени;
  • Инструкция по подключению к домену интернет-магазина на InSales;
  • 15 y.e. на email-рассылки в UniSender и гайд по автоматизации рассылок20% скидка на регистрацию домена от Nic.ru;
  • купон “realityshow2018” на 2 месяца на любом тарифе от InSales.
Скачать ценные материалы: Ценные материалы к первому уроку

Ценный контент “за отзыв”:
  • Требования к текстам для интернет-магазина. Чек-лист копирайтера.
  • Пример написанного SEO текста в категорию
  • Рекомендации по масштабированию от юристов


С уважением, руководитель компании TrendKey,
Кежелис Роман
 

Последнее редактирование:

Обратите внимание

Назад
Сверху