Раздача eCommerce реалити-шоу "Реанимация" интернет-магазина. Реалити шоу 2017-2018 г.г. [Роман Кежелис]

Tema2016

Pirate Club
Регистрация
28 Апр 2016
Сообщения
51
Реакции
71
Найдите 3 минуты и дочитайте это письмо.
Оно может стать поворотной точкой в вашем бизнесе.


Стоп. Это не манипуляция. Так прошлое ecommerce реалити-шоу стало поворотной точкой в моей жизни. Точнее в жизни моего отца. Нет я не шучу.



Весной этого года мы проводили eCommerce реалити-шоу и Александр Верес, владелец 15 интернет-магазинов, на глазах у изумленной публики запустили интернет-магазин bokal.ru и вывел его в прибыль за 3 месяца (отбил абсолютно все затраты). Каждую неделю он показывал и рассказывал, что и как нужно делать.



Я тогда многому научился и открыл своему отцу маленький интернет-магазин. На коленке.

Сейчас у него 100 человек в день на сайте с органики (это через два-то месяца после запуска) и 3-4 заказа с сайта в день. Запустил я все почти без вложений, просто посмотрев, что делал Александр.

971309fa-148f-47df-9bef-c16d2ae179fd.jpg




Недавно мы с отцом сидели, пили коньяк и он сказал «Паш, спасибо. Я не верил, что это сработает, но сайт действительно приводит сейчас много клиентов».

Для меня эти слова стоили больше, чем любые деньги. Любой сын хочет помочь своим родителям. Без первого екомшоу я бы этого сделать не смог.



Так вот. Новое ecommerce реалити-шоу делает наш партнер и мой товарищ Роман Кежелис. Он придумал еще более сумасшедшую штуку, чем запуск интернет-магазина с нуля.



Роман возьмет уже действующий интернет-магазин и за несколько месяцев увеличит по нему продажи в 5 раз. В режиме онлайн.

... И покажет вам, как это повторить у себя!


Посмотрите лендинг на котором он рассказывает о проекте.





До 25 октября можно зарегистрироваться бесплатно.
Потом только за 5000р.




Роман покажет всю внутреннюю кухню «прокачки» интернет-магазина.

Если у вас интернет-магазин уже работает, но продажи вас не устраивают - регистрируйтесь сейчас же :)



Честно говоря, я сам только что зарегистрировался. Потому что мне нужно дальше прокачивать интернет-магазин отца и Ромин проект стал логичным продолжением того, что мы начали весной.



Кроме невероятно полезной практической информации, которую вы вряд ли найдете где-то еще, Роман обещает много разных бонусов и нетворкинг с 3000 владельцев интернет-магазинов (уже зафиксировано больше 1500 регистраций).



Бесплатная регистрация



P.S.: После 25 октября бесплатная регистрация превратится в тыкву ;)

P.P.S.: Я начал с того, что сказал "это письмо может стать поворотной точкой в вашем бизнесе". Так часто говорят. Я не просто говорю. Я действительно в это верю. Если бы не мой собственный опыт с интернет-магазином отца, я бы не был так уверен. Сначала я сделал что-то, что работает. Согласитесь, два месяца и 3-4 заказа в день - очень неплохо. Теперь мне надо сделать из него 30-40 заказов в день. И я уверен, что проект Романа поможет мне это сделать. Я не просто приглашаю вас туда, я сам туда иду. И буду проходить его вместе с вами.


fd3a70fa-91ea-44ca-a5c9-75c3dea3c124.png
С уважением, Павел Трубецков
Директор по маркетингу CS-Cart


Сегодня 9 декабря и реалити-шоу продолжается. Выложу несколько уроков. Если материал будет полезен, продолжу публиковать занятия.

Записи уроков:
1 Урок hhttps://cloud.mail.ru/public/7cZN/SYpyRZZfb
Как выбрать доменное имя. Я дам некоторые «фишки», подсмотренные у киберсквоттеров, когда покупал домены дорого. Дам эффективную и понятную методику, с помощью которой за 300–3 000 р. вы купите крутые брошенные домены с историей (обычно такие домены продают на аукционах по 10–30 000 р.). В дальнейшем это очень позитивно скажется на всех операциях с SEO.
Лишний функционал. Как остановиться собирать «фишки» и начать зарабатывать деньги.
Как правильно спроектировать товарную базу и почему это нужно делать в самом начале.
Поговорим про горизонтальный рост, то есть как кратно увеличить объемы Вашего бизнеса, при этом правильно его масштабируя, чтобы Ваши процессы «не загнулись» при увеличении входящего потока заказов в несколько раз. Кстати, об этом я написал статью на shopolog, рекомендую к прочтению перед уроком данную статью.
Ссылку на первый урок мы пришлем Вам за 60 минут до начала вебинара.

Вступайте в нашу закрытую группу «ВКонтакте» для участников реалити-шоу, все коммуникации по проекту будут происходить именно там. Подписывайтесь на наш «Telegram» канал под это шоу, на котором мы будем оповещать о важных мероприятиях.
Вступить в закрытую группу «ВКонтакте».

После урока, в 21:00, Вам на почту придет письмо с чек-листами, конспектом и домашним заданием.
За два часа до начала онлайн-трансляции на Ваш телефон поступит СМС-напоминание. А еще наш партнер, сервис IP-телефонии Sipuni, позвонит Вам и тоже напомнит. Если Вы не хотите получать сообщения о шоу на мобильный, сообщите нам в ответе на это письмо.

Со своей стороны мы сделали все, чтобы сегодня вечером встретиться с Вами, и подготовили хороший контент!

Пропустить будет сложно :) Приходите, мы Вас ждем!

Группа ВК https://vk.com/realityshow2017
Ключевое слово для вступления в группу «Юстас-Алексу».

Хорошего дня и отличного настроения!
 

Урок 2 [*POSTS=15]https://cloud.mail.ru/public/8Hfk/WxgJFSAYk[/POSTS]
Бонусы ещё актуальны
Описание:

На этом вебинаре рассмотрим авторскую методику нашей веб-студии Trendkey по анализу конкурентов. Основываясь на полученных данных, мы производим анализ бизнеса своих клиентов. Вы увидите не только как выбрать и отсортировать конкурентов, но и получите подробную пошаговую инструкцию со скриншотами, по которой можно легко повторить наш опыт.

Мы дадим практические знания, которые работают не в теории, а действительно применяются нашими специалистами ежедневно и успешно. Аналогичные знания можно получить лишь на углубленных специализированных курсах.
 

Последнее редактирование:
Урок 3 [*LIKES=5]https://cloud.mail.ru/public/MGaR/9dhGNqadj[/LIKES]
«Разработка УТП и позиционирование». Время сегодняшнего занятия 1 час 20 минут.
Сегодня на уроке мы поговорим о позиционировании интернет-магазина: узнаем, что такое позиционирование и для чего оно нужно , как его писать.
Рассмотрим конкретный пример: позиционирование интернет-магазина Антона.
Разберем анализ конкурентов. Продумаем, какие маркетинговые составляющие для нас интересны.
Разработаем подробную карту целевой аудитории, в которой разобьем аудиторию интернет-магазина Антона на 5 основных сегментов. Определимся, с каким из них выгоднее работать. Расставим приоритеты.
Подробно проработаем каждый сегмент аудитории интернет-магазина Антона. На основании полученных данных выявим их особенности и потребности.
 

Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

Урок 4 https://cloud.mail.ru/public/E89L/YrhVzov46

На четвертом занятии реалити-шоу «Реанимация интернет-магазина» подробно поговорим о товарной базе интернет-магазина. Рассмотрим боли и использовав наши решения, у Вас появится четкая картина того, как правильно работать с товарной базой.

Поговорим о том, как анализировать и проектировать карточки товара:
  • что должно быть в карточке товара;
  • сколько использовать фотографий;
  • как расставить акценты на фото;
  • как расставить акценты в названии товара;
  • характеристики товара.
Проанализируем текущую структуру интернет-магазина и немного поговорим о её SEO-оптимизации в контексте карточек товаров, обсудим тонкую работу с оптимизацией товарных характеристик. Дам парочку рекомендаций, что делать, если у вас нет необходимого контента для товарных карточек. Вы узнаете, где искать исполнителей, как правильно ставить им техническое задание.
 

Просмотрела 1-ый урок. Информация сжатая и урезана. А вот как делать - в уроке нет.. И кто с этим не сталкивался - будет большие "не понятки". И если хотите во всем в этом разобраться, то лучше предварительно ознакомиться с курсом Марии Деригиной "Доходные сайты"
 

Просмотрела 1-ый урок. Информация сжатая и урезана. А вот как делать - в уроке нет.. И кто с этим не сталкивался - будет большие "не понятки". И если хотите во всем в этом разобраться, то лучше предварительно ознакомиться с курсом Марии Деригиной "Доходные сайты"
Деригина рассказывает про подбор домена для склейки, а в уроке предлагают купить домен с историей и сразу посадить на него сайт . Принцип подбора одинаков и Деригина рассказывает более подробно. В других занятиях мало пересечений с её курсами.
 

Урок № 5: Редизайн интернет-магазина [HIDEPL="10,5"]https://cloud.mail.ru/public/Km5w/uAmvCeroz [/HIDEPL]
На занятии мы подробно поговорим о редизайне интернет-магазина. Тема кажется достаточно легкой и понятной, но здесь есть нюансы, которые необходимо знать:
  • как правильно создавать прототип магазина;
  • что такое продающий дизайн;
  • элементы Главной, в Категориях и на карточках товара;
  • как триггеры для покупки и дизайна увеличивает продажи;
  • какие особенности у дизайна мобильной версии.
 

  • Подарок для всех участников шоу. Купон от телефонии Sipuni — 1 месяц на пробном тарифе. Купон SIPUNI_6271_7226.
  • Новинка! Купон от RoiStat дает 5 000 рублей на счет для новых аккаунтов. Ваш купон: Trendkey.
  • Купон от SerpStat trendkey_7, который позволит вам пользоваться сервисом на бесплатной основе в течении 7 дней для новых регистраций.
  • Купон от ZahidHost trendkey, купон дает 14 дней хостинга бесплатно.
  • Купон от AlexBranding скидка 10 % на все программные решения компании, включая Uni и Youpi тему и SEO пак аддонов, которые и будем разбирать на шоу. Купон: 324=ECO. Вводится на чекауте.
 

Ссылка на 1 урок в описании hhttps://cloud.mail.ru/public/7cZN/SYpyRZZfb
Благодарю за информацию! Почему то у меня не видно 1 урока после перехода по ссылку . Оч. хочеться узнать про домеены...
 

Урок 6 - «Верстка сайта - что об этом нужно знать руководителю».
https://cloud.mail.ru/public/2oSH/3XhKF95ar

Длительность сегодняшнего занятия 1 час 20 минут.
На занятии мы поговорим:
  1. Про верстку, в контексте SEO-оптимизации интернет-магазина. Я расскажу о том, какую именно верстку любят поисковые системы и почему.

  2. Про кроссбраузерную верстку, т.е. верстку под разные браузеры, под разный платформы (Windows, Apple). Вы узнаете, на что стоит обратить внимание и какая должна быть верстка.

  3. Про инструменты проверки. Я расскажу, как можно быстро проверить ваш интернет-магазин. Мы дадим вам чек-листы, с помощью которых вы сможете тестировать ваш интернет-магазин.

  4. Про то, как необходимо выбирать и настраивать платежные системы. Мы выберем и настроим эквайринг. Почему именно на уроке по верстке? Да потому, что именно в этот момент необходимо активизироваться в контексте подключения сторонних сервисов. Пару слов скажу про выбор онлайн чата.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху