SEO & SMM [Дмитрий Луковкин] Супер-гайд по запуску рекламной компании

Добро пожаловать! Вы были приглашены РАСТАМАН_В_ТАНКЕ присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда для регистрации.
https://Буминфо.ru/attachments/photo_2020-09-12_14-58-15-jpg.47813/

ОПИСАНИЕ:

Задача оптимизации рекламной кампании
— постоянное уменьшение стоимости целевого действия пользователя. Наиболее оптимальной стратегией является выделение из общей массы аудитории групп пользователей, которые отличаются какими-либо признаками, и раздельное тестирование каждой группы. Разделение аудитории на разные по свойствам пользователей называется сегментированием.

Ускорить тестирование и уменьшить его стоимость позволяет оптимизация стоимости клика внутри каждого сегмента, а также несколько мелких приемов.

СКАЧАТЬ PDF:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху