Бизнес C нуля до первых 100 000 руб. в бизнесе на услугах грузчиков

Tsaryk

Premium Lite
Регистрация
11 Сен 2015
Сообщения
17
Реакции
210
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Разрешите представиться, меня зовут Сергей Парамонов. Я создатель и владелец бизнеса по предоставлению грузчиков и другого персонала. Я сам начал этот бизнес абсолютно с нуля и добился в нем результатов. Я занимаюсь этим бизнесом с 2007 года и у меня солидный опыт в разных направлениях:

Предоставление грузчиков, разнорабочих и другого персонала
  • Организация квартирных, офисных и других переездов
  • Предоставление персонала для мероприятий

Благодаря этому бизнесу я заработал свой первый миллион рублей.

7 Причин, Почему БИЗНЕС НА УСЛУГАХ ГРУЗЧИКОВ Перспективен и Достоин Внимания!
1. Очень низкая цена входа в этот бизнес Затраты на запуск несоизмеримо малы по сравнению с открытием любого другого бизнеса. Вы можете стартовать с небольшим капиталом или вовсе без него, это действительно доступно каждому!

2. Подходит для начинающего предпринимателя, без опыта Не требуется специальных технических знаний. Нужны только ваше желание и настойчивость. Также можно начинать этот бизнес в одиночку или с партнером(ми)

3.Не нужно бросать работу Можно на начальных этапах совмещать этот бизнес с работой по найму. Есть успешные примеры учеников.

4.Быстрый цикл сделки - прибыль сразу На многих заказах клиенты рассчитываются с вами в конце отработанного дня, и вы сразу получаете деньги

5.Можно начинать без аренды офиса Да и вообще, этот бизнес можно вести совсем не арендуя офиса

6.Мобильность, не привязаны к месту Можно выстроить все бизнес процессы и управлять всем по телефону, перемещаясь по городу или даже находясь в другом.