Бизнес [Богдан Куринной и Ольга Луценко] Аватар клиента (Маркетинг план)

550638.png

ОПИСАНИЕ:

Маркетинг план Богдана Куринного и Ольги Луценко «Аватар клиента» от Ивана Зимбицкого, основателя и руководителя консалтинговой компании GoldCoach

Пройдя по этому маркетинг-плану и получив ясность, кто ваш идеальный клиент:
  1. Используйте аватар вашего клиента, чтобы вести ваш конент-маркетинг, SEO, привлекать клиентов из соцсетей, создавать продукты, лид-магнит и писать продающие тексты, и т.д. (Аватар клиента — это «Швейцарский армейский нож маркетинга»).
  2. Создайте фундамент для формирования «убойного» УТП, чтобы выделяться среди конкурентов, меньше конкурировать ценой и больше зарабатывать.
  3. Продавайте больше без необходимости увеличивать маркетинговый бюджет, фокусируясь на тех, кто точно купит.
  4. Получите кристальную ясность, почему ваши клиенты будут покупать (и почему не будут)…
  5. Создайте у себя и у своих сотрудников четкий фокус на идеальном клиенте, адаптируйте маркетинг и продажи под его цели, боли, желания, чтобы продавать легко и не встречать возражений.
Не упустите сейчас шанс пройти по процессу определения вашего идеального клиента и получить сокрушительное маркетинговое преимущество!

Содержание маркетинг плана «Аватар клиента»:
  • Вступление. Зачем вам составлять аватар идеального клиента вашего бизнеса сейчас.
  • Шаблон для заполнения потртрета вашего клиента.
  • Часть 1. Демография.
  • Часть 2. Проблема и боль.
  • Часть 3. Решение.
  • Часть 4. Опыт, убеждения и предпочтения при покупке.
  • Часть 5. Внутренний и внешний мир клиента.
  • Чек-лист «Вопросы для составления аватара клиента».
СКАЧАТЬ:
 

Последнее редактирование:

Обратите внимание

Назад
Сверху