SEO & SMM [Антон Маркин] Улов

  • Автор темы Anonymous (556d)
  • Дата начала
A

Anonymous (556d)

Гость
3579143.png

ОПИСАНИЕ:

В пакете GOLD собраны 13 максимально эффективных подходов в seo, которые можно быстро внедрить и получить результат в виде роста посещаемости и позиций.

Каждый из этих подходов требует минимального времени на внедрение и большинство из них делаются буквально в несколько кликов.

Активная семантика v2

Обновление легендарного подхода с активной семантикой. Еще большая эффективность в сравнении с прошлой версией. В этот раз я показываю, как в 2 клика настроить Директ со всей активной семантикой, а так же как в 2 клика проверить релевантность всех страниц, найти огрехи и исправить. Там нигде ничего додумывать не надо, на выходе вы получите итоговый набор иснтрукций вида: тут добавить ключ такой-то и столько то раз, а тут убрать такой-то и столько то раз. И все это разом по всей семантике и все это буквально в пару кликов.

Анализ и доработка шаблона

Мой самый любимый подход. Мы анализируем шаблон, находим его слабые места и вносим правки так, что улучшаем весь сайт разом.

Полный охват связанных слов и интеграция в шаблон

Одна из самых мощных, полностью белых техник, которая позволит значительно увеличить посещаемость любого сайта. На моей практике удалось за одни выходные поднять посещаемость крупного сайта на 20%. Суть подхода в том, что мы находим LSI, наиболее важные для всего сайта и разом внедряем их в шаблон.

Работа с маркерами

Это основа seo, но очень мало кто работает в этом направлении. Суть подхода в том, как правильно выбрать основной запрос для страницы, так называемый маркер. Простой пример — товар называется «кухонная плита gefest 6100». А если изучить вопрос чуть глубже, то оказывается, что тот же самый товар можно назвать газовая плита gefest 6100 и тут частотность в 100+ раз выше. Это живой пример из практики, когда я работал над сайтом. И в рамках данного урока мы детально разберем вопрос нахождения маркеров для страницы.

Массовая проверка H1

В рамках этого подхода мы разберем, как массово выявить канибализацию среди всех страниц сайта, а так же найти неправильные заголовки, например у одного интернет магазина по продаже одежды заголовок и тайтл для страницы имел вид — «мальчики в Москве цена». О последствиях, думаю, сами понимаете… Так вот вы научитесь разом выгружать все такие проблемы и они будут как на ладони.

Как работать в топе где крутят поведенческие?

Живая история из практики о том, как твердо сидеть в топах, где крутят пф. И полностью на основе белых методов. Да, да — это возможно. Причем, этот подход при правильной настройке может оказаться полностью бесплатным. Не буду скрывать — тут надо поработать и поработать немало, но факт в том, что стоять белыми методами в топах, где все крутят пф возможно.

Смена домена с непрямым редиректом

Интересный кейс от одного из кураторов моего закрытого сообщества. Как и зачем сменили домен, чтобы вывести основные запросы в топ. А так же методология использования непрямого редиректа и зачем это нужно.

Проблемы канибализации на Тильде и как их решить

Продвижение сайтов на Тильде возможно, но тут есть неожиданные подводные камни и один из них расклейка запросов по соседним страницам с/без слэша. Тут же кроется и одна из возможностей атак на сайты конкурентов на Тильде. Урок от одного из кураторов моего закрытого сообщества.

Привязка фейкового региона сегодня

Живая история из практики с примером того, как можно присвоить сайту фейковый регион сегодня. Кейс от одного из кураторов моего закрытого сообщества.

Как определить, что в этот топ можно попасть лендингом

Разбираем живой пример о том, как определить связь между важными семантическими направлениями на сайте, когда при отсутствии одного направления мы не сможем поставить в топ другое. Пример — Диваны и Шкафы, Тюльпаны и Розы. Так же из этого урока вы поймете, как определить, когда можно поставить лендинг в топ.

Плохие ссылки, препятствующие продвижению в Гугл

Живой пример того, как ссылки низкого качества препятствовали продвижению сайта в Гугл.

Как изменилась модель продвижения молодого сайта сегодня

Разберем на живом примере то, как изменилась модель запуска нового сайта за последние 2 года и куда надо смотреть сегодня. Все это на примере действующей сетки сайтов.

Баны ркн и как с этим работать

Разберем методы работы в тематиках, которые регулярно банят, например копии часов, онлайн кинотеатры и так далее. Наглядно разберем логику и алгоритмы, которые используют эти сайты, чтобы оставаться на плаву.

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху