Личностный рост [Ангелина Шам] [Синхронизация] Как убеждать людей: психология влияния (2023)

f7wo1KwiSb-g5FAiERdwtA.png

ОПИСАНИЕ:

Как убеждать людей: психология влияния [Ангелина Шам]

Научитесь располагать к себе людей и общаться так, чтобы с вами соглашались и искренне поддерживали ваши идеи
Успех в бизнесе зависит от того, умеете ли вы влиять на людей: вести переговоры, мотивировать команду и повышать лояльность клиентов.
Но вызвать у окружающих искреннее желание поддержать ваши идеи или купить ваш продукт непросто.
На тренинге вы освоите техники и принципы общения, которые помогут это сделать
Вы ведёте переговоры с партнёрами и коллегами, и вам важно, чтобы они соглашались с вашими предложениями и хотели договариваться с вами.

Для кого этот тренинг:
  • Для предпринимателей и руководителей
Вы общаетесь с клиентами и предлагаете им продукты и услуги, и от результатов этого общения зависит прибыль и успех компании
  • Для клиентских менеджеров и менеджеров по продажам
Вы вдохновляете и мотивируете людей и хотите, чтобы у них остались позитивные впечатления о вас
  • Для спикеров, коучей, бизнес-консультантов
Вы хотите, чтобы близкие и коллеги больше прислушивались к вашему мнению и шли вам навстречу в важных вопросах

После тренинга вы:
  • Поймёте, какие ошибки допускали в общении раньше и как они мешали добиться желаемых результатов от коммуникации
  • Узнаете, как работает сознание людей, когда они принимают решения
  • Сможете вызывать у близких, коллег и партнёров желание поддержать ваши идеи и предложения
  • Разберётесь, как мотивировать людей и вдохновлять их на нужные вам решения
  • Повысите лояльность клиентов и сможете легче продавать свои идеи, товары и услуги
  • Научитесь подбирать правильные слова и освоите жесты, которые делают речь убедительнее
  • Будете чувствовать себя увереннее во время важных переговоров и публичных выступлений
За 5 занятий вы научитесь эффективно общаться с людьми и получать от этой коммуникации результат, которого хотите:
Что влияет на поведение и эмоции людей

Когда мы думаем, соглашаться ли на предложение или совершать ли покупку, у нас в голове возникают образы, связанные с предметом наших размышлений.
И от того, позитивными или негативными будут эти образы, зависят наши решения.
На вебинаре выясним, как вызывать в воображении собеседника образы, которые вызовут у него желание согласиться с нашими идеями и предложениями, а ещё узнаем:
  • Как создавать в воображении людей образы, которые будут их мотивировать
  • Что такое принцип «хэштэга» и как использовать его, чтобы вызвать у людей желание согласиться с нами
  • Как сообщать неприятную информацию, чтобы снизить её негативный эффект
  • Как люди воспринимают слова на бессознательном уровне
  • Какие ошибки мы чаще всего совершаем во время переговоров и как их избежать
Как сделать свои тексты и речь убедительными
Некоторых людей мы слушаем, захватив дыхание, а на выступлениях других сидим в телефоне. Почему так происходит?
Успешные спикеры используют техники и приёмы, которые помогают захватить внимание слушателей: вовлекающие вопросы, слова-усилители и логические связки. Эти приёмы работают и в текстах. На вебинаре подробно разберём эти техники, научимся их использовать, а ещё узнаем:
  • Какие «слова-усилители» делают речь и текст более убедительными
  • Как работать с возражениями и какие ошибки мы допускаем, отвечая на них
  • Какая модель из трёх шагов поможет ответить на самые популярные возражения в бизнесе
  • Почему наше сознание любит всё контролировать
  • Что такое «сознательное» и «бессознательное» и как они взаимодействуют, когда мы принимаем решения
Как управлять жестами, интонацией и мимикой
Если мы хотим влиять на людей с помощью общения, нам важно следить не только за тем, что мы говорим, но и как мы это делаем.
Ведь сначала мы воспринимаем информацию на невербальном уровне, то с помощью жестов и мимики, и только затем на вербальном.
На вебинаре будем учиться управлять интонацией и мимикой, чтобы вызывать у собеседников доверие и интерес, а ещё узнаем:
  • Какие слова лучше использовать, чтобы вызывать у собеседников положительные эмоции
  • О каких трёх правилах использования жестов нужно помнить во время публичных выступлений и личных разговоров
  • Как люди воспринимают мимику, жесты и интонации
  • Какие жесты усиливают нашу речь, а какие — ослабляют
Как вызывать у собеседников желание согласиться с вами
Часто мы отказываемся даже от выгодных предложений, потому что они оказываются слишком неожиданными.
Поэтому, если мы хотим, чтобы собеседник положительно отреагировал на наши идеи и предложения, его нужно к этому подготовить.
На вебинаре узнаем, как это сделать, и выясним:
  • По какому принципу выстраивать диалог, чтобы добиться поддержки от собеседника
  • Как донести свою мысль, чтобы собеседник точно вас услышал
  • Какие слова повышают готовность человека согласиться с нами
  • Как выстроить убедительные аргументы
Как убеждать и мотивировать людей без манипуляций
Часто мы отказываемся даже от выгодных предложений, потому что они оказываются слишком неожиданными.
Поэтому, если мы хотим, чтобы собеседник положительно отреагировал на наши идеи и предложения, его нужно к этому подготовить.
На вебинаре узнаем, как это сделать, и выясним:
  • Как создать собственную метафору, которая мотивирует собеседников
  • Какие виды метафор эффективны для общения в бизнес-среде
  • Что такое «косвенная коммуникация»
  • Почему во время общения важно ссылаться на собственный опыт и как это делать
ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху