Дизайн [Алексей Шадрин] 12 неизвестных шедевров изобразительного искусства. Выпуск 2 (2023)

iYQ-_iNVS7epD3EmB62iZA.png

ОПИСАНИЕ:

Это 2-й выпуск о 12 малоизвестных шедеврах изобразительного искусства, представленных, в первую очередь, произведениями модернизма и постмодернизма. И если модернизм – это искусство промышленной революции, то постмодернизм – уже это искусство «информационного периода», в котором мы мы до сих пор и живем. Знать его величайшие произведения – это понимать его главные идеи и образы, разбираться в современном искусстве, тонко чувствовать течения и тренды.

В этом классе вы встретите среднерусских чертей возле левитановского омута, переродитесь вместе с подгнившим интеллигентом Павла Филонова, проводите в лучший мир храброго водкинского комиссара, сойдете в преисподнюю вместе с ватенинской «брошенкой», посетите «Дворец среды» Элис Хадсон, позавтракаете в комнате монахов музея Иланы Гур и, наконец, полюбуетесь новой рыжей юбкой на Ольге Петровой. В результате, вы обогатитесь важными для искусства образами и научитесь лучше понимать векторы развития искусства.

Посмотрев этот класс, вы:
  • Смело называть шедеврами достойные произведения, не озираясь при этом на мнения авторитетов.
  • Отличать истинный модернизм от его профанации.
  • Ценить инсталляцию как самостоятельный подвид пространственной изобразительности.
  • Отличать авангард образа от авангарда метода.
Видео: (2 часа 15 минут)
01.«У омута» Исаака Левитана (1892)
02.«Две девушки с умывальником» Эрнста Людвига Кирхнера (1913)
03.«Перерождение интеллигента» Павла Филонова (1915)
04.«Смерть комиссара» Петрова-Водкина (1928)
05.«Покойтесь в мире рук Его» Кете Кольвиц (1936)
06.«Огонь и тени» Валерия Ватенина (1969)
07.«Дворец среды» Элис Хадсон (1985)
08.«Безымянный позвонок» Манаси Акпалиапика (1991)
09.«Утро после» в комнате монахов Иланы Гур (2006)
10.«Нерест» Анны Щеголевой (2010)
11.«Двадцать один ноль-ноль» Александра Тыщенко (2017)
12.«Тебе нравится моя новая юбка?» Ольги Петровой (2021)

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху