Арбитраж трафика Живой бот для вк

Ulybnis je

Премиум
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
51
Реакции
17
Всем привет, я занимаюсь арбитражом и использую источник трафика из соц. сетей посредством вк ботов(лайки, френдинг).

Сейчас использую SoBot, но эта хрень меня достала. Купил на месяц опробовать, но возможностей не хватает просто ппц.

Благо я программист и могу сделать классный бот самостоятельно и что самое главное с интересом. Если быть точнее я уже его делаю и процесс идет очень удачно.

У вк, думаю и не только в вк есть такой не хороший моммент, что покупая акк на джекса или еще где. IP с которого регистрируется акк и конечно же мой прокси ip с которого работает SoBot сильно отличаются, что очень подозрительно. Акк регистрируется(к примеру) с севера Белоруссии(ибо никто такой инфы не даст) и тут внезнапно заходят с IP из Украины или юга России и начинают свою "подозрительную деятельность".

Мой бот регистрирует новый вк акк с заготовленным прокси IP, и с этого уже IP в дальнейшем и будет вести свою "подозрительную деятельность".

Что обязательно будет в боте:
  • автоматическая/полуавтоматическая регистрация новых аккаунтов(мб придется вручную вводить номер телефона и смс ответ с сервисов)
    • запоминание "рабочего" ip(реализовано)
    • случайное имя/фамилия на основе реальных имен и фамилий вк(реализовано)
  • возможность запуска милиарда ботов
    • запускаеш exe файл на любом windows сервере и управляешь всеми из сайта админки(реализовано)
    • таким образом можно запустить ботов сколько угодно, а не как в ебаном SoBot максимум штук 50 и комп умирает
  • функции живого человека
    • бот слушает музыку
    • читает новости и иногда лайкает их среди новостной ленты
    • играет в приложения(не во все, а лишь в некоторые я сделаю, во все я не сделаю ибо это тупо)
    • если есть новые сообщения, читает их(реализовано)
  • полный контроль заданий для бота
    • возможность создания группированных задач