Волчий маркетинг 3.0 - Пакет Заочник

85dc60143bc9c0a5ee3205cbd1e7ae64.jpg
Программа курса:

НУЛЕВОЙ МОДУЛЬ

Сразу после оплаты вы получите доступ к "НУЛЕВОМУ МОДУЛЮ". 4 стратегических урока, благодаря которым вы еще до старта программы найдете клиентов

1 УРОК: позиционирование продукта, чтобы клиентам как минимум было интересно слушать, что ты продаешь и немного о построении команды и исполнения

2 УРОК: про холодные звонки; как начинать разговор, как отрабатывать самые основные возражения, как вести переговоры, чтобы не послали с первых слов, сама стратегия холодных продаж

3 УРОК: как с помощью релевантной e-mail-рассылки получить до 30 заявок в первые сутки с бюджетом до 500р (куда нажимать как писать письма итд)

4 УРОК: как продавать через марафон скайп-косультаций (стратегия, что говорить, возражения)

01
МОДУЛЬ "ТОТАЛЬНАЯ УПАКОВКА"

01. По Американской модели "5Y" вы определите своего идеального аватара и адаптируете продукт под рынок, через собеседования, опросы, чек-листы
02. Выстроите позиционирование своего продукта, тем самым навсегда отстроитесь от конкурентов
03. Упакуете свой Backend-продукт так, чтобы у каждого клиента “бежала слюна” от желания купить именно у вас
04. Разработаете и создадите продуктовую линейку из 8-10 продуктов, тем самым ваша конверсия в продажу сможет достигнуть 100%. Как следствие в 3-5 раз поднимете средний чек и продолжительность “жизни” вашего клиента
05. Создадите все промо-материалы, которые нужны для максимальных продаж
— упакуете кейсы, чтобы клиент, посмотрев их , сказал “ДА”

— создадите ком. предложение, которое закроет 97% возражений клиентов

— создадите чек-листы/шаблоны/лид-магниты, которые позволяют продавать ДОРОГО и значительно сокращают цикл сделки

РЕЗУЛЬТАТ: полностью упакованный продукт, который можно делегировать на команду исполнителей, выстроенная продуктовая матрица, что позволяет делать постоянные продажи на одну и ту же аудиторию и продавать с конверсией до 100%

02 МОДУЛЬ "СОЗДАНИЕ КОМАНДЫ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ"

01. Составьте матрицу команды по Волчьей модели и определите КТО и на какие задачи вам нужен
02. Найдете и отфильтруете больше 10 постоянных специалистов под конкретные задачи
03. Четко выстроите регламент взаимодействий внутри команды и между заказчиком и исполнителем
04. Выберете через проведенный тест-драйв 3-4 самых компетентных исполнителя, на которых сможете делегировать 80% задач
05. Простроите весь алгоритм вашей команды-исполнителей, чтобы каждое звено работало как швейцарские часы

РЕЗУЛЬТАТ: раз и навсегда решите проблему с реализацией клиентов, ваш уровень продуктов будет на высоте, а вы, как собственник бизнеса, будете заниматься только тем, что нравится, высвободите кучу времени, снимете головную боль и сделаете больший упор на масштабирование своего бизнеса.

03 МОДУЛЬ "ЗАПУСК ВХОДЯЩЕГО ПОТОКА КЛИЕНТОВ"

01. Разработаете стратегию воронки внутри
соц. сетей, которая будет генерировать десятки “горячих” заявок
02. Выстроите череду касаний со своей ЦА, в результате чего конверсия в продажу может достигать 100%
03. Создадите мощнейший контент-план по формуле “BQ Soft”, который привлекает, утепляет и продает ваш продукт практически на автомате
04. Создадите все промо-материалы, которые должны быть в воронке для максимальных продаж и повышения среднего чека
05. Построите несколько точек касания с вашей аудиторией для максимальных конверсий (ВК/ФБ/Телеграмм)
06. Технически соберете всю воронку под пристальным надзором куратора
07. Запустите трафик и получите больше 1000 потенциальных клиентов

РЕЗУЛЬТАТ: у вас создана 3х уровневая воронка продаж, которая привлекает, утепляет и продает ваши продукты практически на автомате. На этом этапе у вас навсегда исчезнет извечный вопрос “где мне взять клиентов”, потому что клиентов будет не только много, но и каждый из них будет готов платить практически “любые деньги”.


04 МОДУЛЬ "ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ"

01. Освоите стратегию личных продаж, благодаря чему КАЖДЫЙ, кто может купить, - будет покупать
02. Научитесь отрабатывать ЛЮБЫЕ возражения клиентов (я подумаю, дорого, мне не нужно, давайте потом и др.)
03. Научитесь аргументировать даже самые высокие чеки, чтобы у клиента складывалось впечатление “уникальной возможности”.
04. В 2 раза сократите цикл сделки, по принципу “здесь и сейчас”.
05. Секретная технология Волка “кольца”, которая превратит вас в “убийцу в продажах”
06. Бесценный бонус “Послушай, как продает Волк”

РЕЗУЛЬТАТ: все то множество заявок, которое вам принесет воронка, будут закрываться в ваших руках с конверсией до 100%, у вас больше не будет ступора, когда клиент “тянет время” или сыпет вас 101 возражением. А самое главное - вы с легкостью можете обучить своего продавца этому ремеслу, автоматизировать окончательно все продажи и смело отправляться в путешествие.
скачать
 

Рекламное сообщение
Профессиональный хостинг с мощными AMD Ryzen 9 7950X3D с частотой до 5.7 ГГц
Скидка 15%
Наш Telegram

Anycast Edge DDoS-защита включена бесплатно

Минимальные цены на рынке за столь мощные ресурсы:
Стандартные VPS/VDS начинаются от 4.94€
Цены на Hi-CPU серверы начинаются от 8.51€
Цены на выделенные серверы начинаются от 200.74€

DMCA IGNORED
 


Упаковано добротно, но возраст и опыт автора вызывают сомнения в его компетентности. Если я правильно поняла - это его паблик в ВК - Волчий блог: Продажи|Маркетинг
Разве возраст говорит о компетентности человека? В нынешнее время 18-20-ти летние парни понимают и достигают гораздо большего, нежели 30+ летние мужички.
 

В современных реалиях нынешнего рынка инфобизнеса большинство молодых авторов уже не прячут свой юный возраст , а скорее наоборот обращают его в некую изюминку и фишулю выделяясь на фоне конкурентов. Заметил что хейт и негатив в их сторону только поднимает продажи, черный пиар работает как никогда.
 

К тому же обращаясь к опыту сторителлинга выстраивание доверительных отношений и в последствии целевое действие - продажа, основаны на том, что инфогуру общается со своей целевой аудитортей на понятном ей языке, с использованием определенной лексики и с применением ярких образов. История успешного успеха про парня с низов все еще работает , просто подаваться она должна не так, как это было раньше.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху