Бизнес Владимир Константинович Тарасов - 8 ступеней менеджмента

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
zYoa1NDDm7s.jpg


Владимир Константинович Тарасов — социальный технолог, бизнес-тренер, автор книг по менеджменту, разработчик деловых игр и тренингов, основатель и руководитель первой школы бизнеса на территории бывшего Советского Союза — Таллинской школы менеджеров. Основана в 1984 году в Таллине. Известен как основоположник нового направления в менеджменте — искусства управленческой борьбы, автор и разработчик оценочной технологии руководителей и специалистов (СААРС), деловых игр и тренингов, получивших широкое распространение в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Молдавии, Германии, Израиле, США и других странах, обучающих технологий «Бизнес-лагерь» (1984 год), «Управленческий поединок» (1986 год) и другие.

Описание видео-семинара 8 ступеней менеджмента:
Важность роли руководителя фирмы – половина успеха компании.
Необходимо обращать внимание на изменения этой роли по мере формирования, обучения и воспитания коллектива сотрудников и развития фирмы. Меняются этапы, обстоятельства – меняется и роль.
Можно выделить восемь ступеней в развитии каждого руководителя, сопровождающихся соответствующими изменениями его роли в фирме.
1. Первая ступень.
Руководитель освобождается от необходимости доказывать (а то, и отвоевывать) свое моральное право на руководство, находит необходимую меру в информационном дистанцировании, ритмику и амплитуду поощрений и наказаний, овладевает искусством менеджмента на персонифицированном уровне.
2. Вторая ступень.
Руководитель освобождается от необходимости решения проблемы загрузки подчиненных, находит оптимальное соотношение между работниками и их функциями, овладевает искусством делегирования и менеджмента на обезличенном уровне.
3. Третья ступень.
Руководитель освобождается от необходимости организовывать выполнение собственных приказов и распоряжений после их отдачи, упорядочивает и стандартизует управленческие процедуры, овладевает искусством менеджмента на командном уровне.
4. Четвертая ступень.
Руководитель освобождается от необходимости отдавать приказы и распоряжения, использует просьбы, пожелания и оценки для корректировки картины мира подчиненных, овладевает искусством менеджмента на иррациональном уровне.
5. Пятая ступень.
Руководитель освобождается от необходимости использования инициативных повествовательных обращений к подчиненным, он лишь задает вопросы. Вопросы по отклонениям, овладевает мастерством разглядывания мелочей и деталей, овладевает искусством менеджмента на познавательном уровне.
6. Шестая ступень.
Руководитель освобождается от необходимости инициативных обращений к подчиненным, переходит в «запросный режим», использует ответы для корректировки картины мира, овладевает искусством «делегирования делегирования» и менеджмента на дистантном уровне.
7. Седьмая ступень.
Руководитель освобождается от необходимости отвечать на открытые вопросы подчиненных, реагирует на предложения подчиненных принятием или отвержением, овладевает искусством менеджмента на акцептирующем уровне.
8. Восьмая ступень.
Руководитель освобождается от необходимости какого бы то ни было управленческого контакта с подчиненными, оказывает содействие легенде о самом факте своего существования, овладевает искусством менеджмента на метафорическом уровне.

 

Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху