Программирование [UnityStudy] Unity углубленный / Создаем космический рейл шутер (2019)

Добро пожаловать! Вы были приглашены funktipus присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда для регистрации.
Описание:

Мы продолжаем изучать Unity и углубляемся в среду разработки. Этот курс логически продолжает курс «Unity Базовый».
В ходе этого курса мы создадим с самого нуля еще одну игру. На этот раз механика игры сложнее и интереснее - это линейный шутер.

Вы научитесь создавать красивый ландшафт для своей игры, визуально настраивать сцену, добавлять skybox, создавать собственные эффекты, работать с уникальными 3D моделями, настроите кроссплатформенное управление, а также начнете изучение UI (user interface) системы в Unity.

Этот курс для тех, кто хочет продолжить изучать геймдев и стать на уровень выше в программировании С# и разработки игр с Unity.
После прохождения курса «Unity Углубленный» вы создадите уникальную игру с красивой графикой и динамичным геймплеем.

Минимальные требования:

Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса «Unity Базовый». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Unity Углубленный».
  • Урок 1. Об этом курсе
  • Урок 2. Обновляем Unity и создаем проект
  • Урок 3. Создаем Terrain (ландшафт)
  • Урок 4. Добавляем текстуру к ландшафту
  • Урок 5. Skybox настройка
  • Урок 6. Оптимизация Terrain. Модель космического корабля
  • Урок 7. Splash Screen / фоновая музыка
  • Урок 8. DontDestroyOnLoad. Не удалять объект при загрузке сцены
  • Урок 9. Standard Assets. Движение камеры - Waypoints
  • Урок 10. Управление кораблем. CrossPlatformInput
  • Урок 11. Движение по оси Х
  • Урок 12. Перемещение корабля по горизонтали / ограничение движения
  • Урок 13. Перемещение корабля по вертикали / ограничение движения
  • Урок 14. Вращение - localRotation
  • Урок 15. Вращение корабля относительно перемещения
  • Урок 16. Улучшение гемплея
  • Урок 17. Выстрел - Particle System
  • Урок 18. Взрыв - Particle System
  • Урок 19. Добавляем препятствия
  • Урок 20. Приводим проект в порядок
  • Урок 21. Триггеры / коллайдеры и их взаимодействие
  • Урок 22. SendMessage(). Вызов метода в скрипте
  • Урок 23. GameOver. Взрыв корабля
  • Урок 24. Удаляем дубликаты объекта Music
  • Урок 25. Взаимодействие частиц с коллайдерами
  • Урок 26. AddComponent(). Добавляем компонент через скрипт
  • Урок 27. Уничтожение врагов
  • Урок 28. UI - показатель колличества очков
  • Урок 29. Задаем UI текст через скрипт
  • Урок 30. Добавляем очки за уничтожение врага
  • Урок 31. Выстрел корабля по нажатию на кнопку
  • Урок 32. Очки жизни для врагов
  • Урок 33. Timeline - анимация врага
  • Урок 34. Timeline - анимация камеры
  • Урок 35. Timeline - анимация группы врагов
  • Урок 36. Визуальное улучшение игры

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху