Требуется помощь Трафик и целевая аудитория

Друзья, всем привет! Мне нужен Ваш совет, особенно от людей, которые занимаются трафиком... Начну с предыстории:
Где-то пол года назад моего друга уволили с работы и через пару месяцев он открыл точно такую-же фирму! Ниша консалтинг для строительных компаний и различных производств, там около 18 различных направлений (аттестации, сертификации, различные допуски, повышение квалификации, обучение сотрудников по 300 профессиям ну и т.д.). Ниша очень хорошая, если организации нужен комплекс документов, то средний чек может вырасти до 500.000 рублей (грязными).
Он начал работать "как привык", то есть в холодную, набрал менеджеров на проценты и обзванивал базу в 400.000 строительных компаний... За 3 месяца было всего 3 оплаченных договора, с минимальной выручкой... Короче с менеджерами пришлось попрощаться, оставил только одного...
Затем появился я!)) Сразу говорю, я не профессионал, но я был единственным, кого он знает с подобным родом занятий. У меня все было просто, надо было сделать сайт и запустить трафик, дальше посмотрим, что получится... И пару дней назад мы запустили директ, получили за 3000 рублей чуть больше 100 кликов и 15 заявок... Результат в принципе устраивает, но так как цикл сделки довольно-таки большой (около 3 недель, т.к. выбрали пока лишь одно направление, для теста), то мы не можем пока тратить столько денег на директ каждый день...
В связи с вышеизложенным у меня есть вопросы к тем, кто разбирается:
1) Наша целевая аудитория это: инженеры по охране труда, секретари строй.компаний, сами директора и владельцы строительного бизнеса... Вопрос в том как их можно найти вне поиска (форумы, доски, соц.сети)?
2) Какие источники трафика могут мне подойти еще? Просто цена клика на поиске от 9 до 500 рублей по горячим запросам, средняя получилась 30-50 рублей, размещались только "вход в гарантию". Опять же причина одна - нет денег на оперативные расходы.