Программирование [Специалист] [Вера Баринова]Программирование на языке Python для школьников. Уровень 1 (2020)

ОПИСАНИЕ:

Курс «Программирование на языке Python для школьников. Уровень 1» представляет собой вводный курс по программированию, дающий представление о базовых понятиях структурного программирования (данных, переменных, ветвлениях, циклах и функциях).

Представление о языках программирования, их историческом развитии, способах трансляции программного кода, базовых типах и структурах данных (целые и вещественные числа, строки, списки, кортежи, словари), переменных, условных операторах, циклах, функциях, вводе и выводе данных, в том числе работа с файлами

Python — один из самых простых в изучении, а также один из самых востребованных языков программирования. Python находится на 1-ом месте в программах начального обучения программированию

Цель курса:

Основной целью курса является знакомство с программированием и формирование базовых понятий структурного программирования, а также
  • научить детей основам программирования, что позволит им получить первоначальный практический опыт;
  • развить алгоритмический стиль мышления;
  • развить интерес детей к информационным технологиям.
Курс предназначен для учащихся 8—11 классов средней общеобразовательной школы, интересующихся программированием, информационными технологиями и основами написания компьютерных игр.

По окончании курса Вы будете уметь:
  1. Создавать и обрабатывать числовые массивы.
  2. Создавать диаграммы и графики различных видов и форматов.
  3. Объединять и переформировывать данные.
По окончании курса Вы будете знать:
  1. Основные конструкции Python
  2. Функции и модули в языке Python
  3. Основы 2D графики
  4. Создание игровых объектов
Модуль 1. Введение в Python
  • Необходимый инструментарий для работы.
  • Понятие переменной. Присваивание.
  • Ветвление.
  • Цикл.
  • Простейшие операции ввода/вывода.
  • Понятие списка.
Модуль 2. Функции и модули в языке Python
  • Понятие функции.
  • Создание функции.
  • Понятие модуля.
  • Создание модуля.
  • Создание пакета.
Модуль 3. Введение в компьютерную графику
  • Основы двумерной графики.
  • Библиотека Pygame.
  • Основы двумерной анимации.
  • Основы кинематики.
Модуль 4. Создание игровых объектов
  • Понятие класса и понятие объекта.
  • Понятие события.
  • Управление движением объекта с клавиатуры.
Модуль 5. Практическая работа
  • Создание простейшей компьютерной игры.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

Ссылка обновлена. На будущее - нажимайте на кнопку "Восстановить ссылку", в теме писать не нужно.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху