Бизнес [Специалист] Удалённое управление сотрудниками (2020)

jpeg.17884


ОПИСАНИЕ:

Основной упор в ходе обучения делается на практику и решение реальных проблем, с которыми сталкивается руководитель удалённого коллектива. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются методика работы в группах, мозговой штурм, наглядные материалы.

Окончив обучение, Вы станете эффективным дистанционным менеджером и сможете сделать свой бизнес еще более успешным!

Вы научитесь:
  • Определять основные особенности управления подчиненными на расстоянии
  • Оценивать эффективность использования инструментов дистанционного управления
  • Проводить интервью и выбирать идеальных кандидатов дистанционно
  • Совместно планировать работу с подчиненным на расстоянии
  • Эффективно ставить задачи
  • Применять инструменты нематериальной мотивации подчиненных
  • Применять наиболее эффективные виды контроля
  • Использовать инструменты оценки и развития персонала
  • Разрабатывать мероприятия для организации групповой работы с целью взаимодействия и взаимопомощи
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Программа курса:

Модуль 1. Подбор, инструменты оценки и развития удалённого персонала (3 ак. ч.)
  • Особенности дистанционного подбора сотрудников.
  • Профиль «идеального кандидата».
  • Планирование индивидуального развития «удалённого» сотрудника на основе результатов оценки.
  • Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя (применение интернет технологий и средств связи (skypе)).
  • Оценка специфических компетенций удалённого персонала для прогнозирования поведения в режиме «удаления от руководства».
  • Практикум «Проведение интервью по скайпу»
Модуль 2. Дистанционное управление – функции, особенности, сложности (3 ак. ч.)
  • Основные функции управленческой деятельности.
  • Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками в офисе рядом с руководителем.
  • Выработка единой командной цели, ориентация на результат, планирование.
  • Общие ресурсы и сложности их распределения в удалённой команде.
  • Эффективное донесение целей и постановка задач удаленному персоналу.
  • Особенности стилей управления в зависимости от уровня развития подчинённого персонала и его удалённости.
  • «Управление удалённым персоналом - сложности и решение возникающих проблем», разбор кейсов от участников.
  • Упражнение-практикум «Формирование целей по формату SMART (личных и командных)».
Модуль 3. Мотивация удаленного персонала на достижение целей и результата (3 ак. ч.)
  • Ориентация удалённого персонала на результат и управляемость.
  • Дистанционная мотивация персонала, составляющие и примеры применения.
  • Диагностика «на расстоянии» - методы выявления мотиваторов сотрудников.
  • Дистанционное делегирование – в режиме роста объема полномочий и ответственности.
  • Коммуникации (обратная связь и «мотивационная критика») - как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой на расстоянии.
  • Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы).
  • Организация конференций, совещаний и общих мероприятий для «удалённого персонала».
  • Упражнение-практикум «Формирование дистанционной системы мотивации персонала», дистанционная постановка задач, мотивация и контроль выполнения
Модуль 4. Контроль в режиме дистанционного управления (3 ак. ч.)
  • Виды контроля, глубина, функции и задачи.
  • Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала.
  • Этапы контроля, регулярность и эпизодичность.
  • Типовые отчётные формы торгового персонала при дистанционном управлении.
  • Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом.
  • Выявление и анализ проблемных ситуаций в поведении удалённых сотрудников.
  • Упражнение - ролевая игра проведение эффективной встречи 1:1 ПО СКАЙП «Построение контролирующего диалога с удалённым сотрудником, контроль выполнения делегируемой задачи», разбор кейсов от участников
Модуль 5. Дистанционное управление достижениями и развитием персонала (2 ак. ч.)
  • Цели, задачи, необходимость организации обучения персонала.
  • Современные формы и методы обучения удалённого персонала и целесообразность их использования (вебинары, коучинг).
  • Система адаптации, инструменты, принципы формирования программ.
  • Технологии обучения и вовлечения сотрудников на местах при совместных визитах
  • Инструменты развития удаленного персонала.
  • Постановка развивающих целей, алгоритм самообучения удаленного персонала.
  • Выявление зоны проблем и развития, повышающие продуктивность персонала, работающего на расстоянии.
  • Упражнение - ролевая игра «Совместный визит – «полевое обучение» при визите» , разбор кейсов от участников
  • Упражнение-практикум «Создание дистанционных учебных модулей по продажам и продукту»
Модуль 6. Типичные ошибки и ловушки дистанционного управления (2 ак. ч.)
  • Ловушки целеполагания и планирования.
  • Ошибки на этапе контроля и организации.
  • Ловушки неэффективных коммуникаций и делегирования.
  • Привлечение на свою сторону «неформального лидера»
  • Типичные ошибки «молодых» руководителей.
  • Подведение итогов курса
СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху