Бизнес [Специалист] Основы E-commerce. Как создать успешный интернет-магазин (2019)

ОПИСАНИЕ:

Электронная или цифровая торговля является одним из самых быстрорастущих направлений интернет-бизнеса и экономики вообще. Сегодня большая часть покупателей использует поиск в интернете, чтобы найти определенный товар и узнать подробную информацию о нем. Поэтому открытие интернет-магазина - хороший старт для бизнеса и его последующего расширения.

На курсе вы узнаете об основных принципах успешного интернет-магазина, которые помогут процветать вашему бизнесу. На занятиях интернет-магазины рассматриваются и как отдельный бизнес, и как достаточно мощное средство развития существующего офлайн-бизнеса.

Вы получите полное представление об особенностях e-commerce, плюсах и минусах различных вариантов построения интернет-магазинов, инструментах продвижения и маркетинга. А также узнаете, как проводить аудит эффективности работы вашего сайта.

Отдельное внимание будет уделено использованию контрольно-кассовой техники (ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники») и работе с персональными данными покупателей (ФЗ-152 «О персональных данных»).

Курс будет полезен:

  • руководителям интернет-магазинов, компаний, связанных с оптовой и розничной торговлей офлайн;
  • консультантам, маркетологам, менеджерам, работающим в сфере развития бизнеса и бизнес-консалтинга;
  • разработчикам сайтов;
  • владельцам интернет-магазинов и тем, кто только собирается открыть свой интернет-магазин.
По окончании курса Вы будете уметь:
  • Понимать принципы электронной коммерции
  • Правильно пользоваться инструментами продвижения и маркетинга
  • Правильно организовывать работу интернет-магазина
  • Оптимизировать затраты и повышать прибыль
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Программа курса:
  • Модуль 1. Что такое электронная коммерция и обзор рынка электронной торговли в России
    • Типы корпоративных сайтов и их возможности
    • Обзор рынка e-commerce
    • Типовые бизнес-процессы интернет магазина
    • Особенности работы с ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники» и ФЗ-152 «О персональных данных»
    • Типы интернет-магазинов
  • Модуль 2. Инструменты продвижения / маркетинга
    • Позиционирование интернет-магазина
    • SEO – продвижения в поисковых системах
    • SEM – контекстная реклама
    • Прайс-площадки
    • SMM – социальные медиа
    • Партнерские программы
    • E-mail – маркетинг / рассылки
  • Модуль 3. Внутренние факторы
    • Организация backoffice интернет-магазина
    • Требования к инфраструктуре
    • Работа с поставщиками товаров
    • Юзабилити и конверсия сайта
  • Модуль 4. Выбор CMS системы – плюсы и минусы
    • Бесплатные решения
    • Платные «коробочные» cms
    • Сервисы
    • «Самописные» системы
  • Модуль 5. Оптимизация затрат и повышение прибыли
    • Выбор подрядчиков
    • Требования к штатным сотрудникам
    • Способы повышения конверсии
    • Как оценить подрядчиков и сотрудников?
    • Планирование и оценка бюджета
Продолжительность курса - 16 ак. ч.


СКАЧАТЬ КУРС:

 

Обратите внимание

Назад
Сверху