Партнеры: Форум об анонимности и безопасности в сети. Всегда свежие списки прокси. | SMS активации, виртуальные номера |
Instaplus.me - лучший сервис для продвижения в Инстаграм. 5 дней бесплатно в Инстаплюс. |


SMM-специалист: ВК, ФБ, ОК, Инста

Aleksandr_X

Достоин уважения
Регистрация
8 Май 2015
Сообщения
5,482
Симпатии
25,275
Republic - SMM-специалист: ВК, ФБ, ОК, Инста


Как стать крутым SMM-специалистом, который покорит любые соцсети?

Неделя первая. «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)

Занятие 1
Место SMM в мире маркетинга. Цифры, статистика, тренды. Каким был SMM раньше, что есть сейчас, как будет развиваться дальше.
Почему при одинаково вложенных усилиях некоторые сообщества становятся успешными, а некоторые нет. Три столпа успешного сообщества (группы)
Что такое «упаковка сообщества» и какие правила следует соблюдать для «упаковки» клиента? Характеристики. Преимущества. Выгоды.
Из каких слоёв состоит «упаковка» и с чего начинать упаковывать?
Занятие 2
Работа с чек-листом продающего сообщества.
Заполнение брифа для упаковки.
Как работать с клиентом по брифу.
Разбираемся, как и где найти дизайнера для разовых и постоянных работ (правила работы и оценки дизайнеров на популярных площадках
Проектируем упаковку сообщества.
Разбираем, как презентовать «упаковку» клиенту.
Неделя вторая. «Упаковка сообщества» (Техническая часть)

Занятие 3
Правила упаковки в Instagram
Правила упаковки в Facebook
Правила упаковки в Одноклассниках
Правила упакови на YouTube
Работа с приложениями ВКонтакте
Установка виджетов в сообщество ВКонтакте
Работаем с мокапами и стоками.
Показываем, как можно организовать проекты в фотошопе
Занятие 4
Основы вики-разметки
Создание и редактирование лонгридов
Основы создания чат-бота в ВКонтакте и Facebook
Написание простого сценария для чат-бота ВКонтакте
Написание простого сценария для чат-бота Facebook
Создание автоматической воронки для себя и клиентов.
Создание простого сценария воронки
Неделя третья. «Таргетированная реклама. Основы»

Занятие 5
Разбираем, что такое таргетированная реклама ВКонтакте? Какие задачи можно решить с помощью таргета? Плюсы и минусы.
Изучаем, какие форматы рекламных объявлений бывают и какие форматы использовать для разных задач.
Знакомимся с рекламным кабинетом.
Учимся определять целевую аудиторию (ЦА) для будущей рекламной кампании.
Сегментируем ЦА и составляем карту памяти (Mind Map) по сегментам.
Практикуемся в составлении Mind Map.

Занятие 6
Разбираемся с ролью заголовков и изображений в рекламе. Какие заголовки и изображения использовать и для какой рекламы?
Учимся составлять промо-посты.
Изучаем принципы работы с «горячей аудиторией». Почему эта аудитория важна, как с ней работать и как её «наращивать».
Практикуем работу с рекламным кабинетом ВКонтакте.
Разбираемся с парсерами. Что это такое, для чего нужны парсеры и какие варианты их использования есть.
Проводим обзор сервиса Target Hunter и знакомимся с его возможностями.
Неделя четвертая. «Медиапланирование и работа со ставками»

Занятие 7
Работаем со ставками в рекламе. Правила и примеры..
Показываем примеры ставок в разных тематиках и регионах.
Разбираем, почему важно и как нужно тестировать рекламные кампании (тизеры и лента). Изучаем статистику, учимся делать выводы.
Тестирование рекламных кампаний (тизеры) + статистика.
Тестирование рекламных кампаний (лента) + статистика.
Учимся управлять рекламной кампанией после теста.

Занятие 8
Работаем с медиапланом –– изучаем основы и учимся составлять. Рассказываем про чек-лист.
Учимся прогнозировать рекламные бюджеты.
Строим прогнозы результатов рекламной кампании на примерах разных тематик. Работаем с "калькулятором" таргетолога. Примеры
Прогноз результатов кампании и анализ воронки трафика и продаж для клиента
Настройка рекламной кампании в Facebook и Instagram. Особенности и отличие от ВК.
Примеры и варианты настройки. Работа со ставками.
Полезные сервисы для работы с таргетингом.
Неделя пятая. «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»

Занятие 9
Знакомство с рекламным кабинетом Facebook.
Типы рекламных кампаний.
Основные места для размещения рекламы.
Форматы и типы рекламный объявлений.
Подбор аудиторий для рекламы.
Тестирование рекламных объявлений.
Управление рекламной кампанией после теста.

скачать
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
***Скрытое содержимое***
 


plmkio

Новичок
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
16
Симпатии
5

In1ight

Новичок
Регистрация
30 Июн 2018
Сообщения
26
Симпатии
94
Столько всяких курсов и большинство из них 80% вода, тупо болтовня одна, надоело, надеюсь эта хоть лучше будет... Как симпатии наберу, поделюсь отзывом
 
Сверху