Разное (Слив) Лучшие способы вбивов без затрат. Первый поток.

cardman

Новичок
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1
Реакции
103
Всем привет!
Случайно попал на ваш форум и он мне понравился. Я увидел у вас на сайте баннер сервиса по продаже CVV. Прошу не удалять тему, может кому-то будет интересно. Я уверен, что не все работают по-белому и многим интересна эта тема. Хочу сразу предупредить, что если вы не знаете, что это и для чего, то лучше не лезть и закройте эту тему! Это очень опасно. Всю ответственность вы берете на себя и сами отвечаете за свои действия. Здесь нужна отличная безопасность. Еще раз повторю, что если вы не знаете для чего это и что это - закройте тему. Также не учитесь этому, работайте по-белому! Но для ценителей этой сферы я делюсь авторским мануалом, который сливаю со складчины =)

Описание темы:
Привет, ты смотришь эту тему, значит тебе интересно данное направление. Я самоучка, обучался на иностранных форумах. И я хочу обучить вас тому, что позволило мне заработать на том,что я умею.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ! НИКАКИХ ЗАТРАТ НА МАТЕРИАЛ, НИКОГДА
Именно благодаря этому курсы вы научитесь:

1)Поймете как обходить защиту у некоторых сервисов
2)Поймете где брать картон и как его сделать под определенный сервис
3)Научитесь вбивать в сервисы и шопы которые ежедневно пополняются
4)Получите ответы на свои вопросы
5)Будете радовать друзей гифтами и оплачивать им скайп , и многое другое
6)Получите знания, которые так сложно получить у нас за незначительную сумму
7)Научитесь создавать самореги paypal
И многое другое...

Скачать материал:
 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение
👑 Pirate Cards Premium Service - Оплачивайте товары. Выводите валюту. Анонимно, низкие проценты.

Благодаря нашему сервису вы сможете безопасно хранить, обменивать и выводить валюту любого происхождения. Будет доступно несколько типов банковских карт и услуг:

✔️ Для оплаты в интернете (проходит 95% сервисов)