SEO & SMM Скиньте курс по созданию и продвижению группы в ВК.

Если приходилось хотя бы рас раскручивать группу, тебе курсы не нужны) Скажу одно, так как знаю на 100% все кто читал курсы пришли к одному выводу, не накрутишь самостоятельно ,толка не будет)
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Как во ВКонтакте создать группу с 100% эффективностью
1508234335_d0b3d180d183d0bfd0bfd183-d0b2d0bad0bed0bdd182d0b0d0bad182d0b5.jpg


Ваша группа в ВК не продает? Вам поможет:
пошаговая инструкция по оформлению ПРОДАЮЩИХ сообществ во ВКонтакте!
Инструкцию разработал я, Дмитрий Фердман, SMM-практик, руководитель агентства LevelUP. Я работаю в SMM с 2012 года, за это время через агентство прошли около более сотни клиентов.

90% предпринимателей при оформлении сообществ совершают ошибки, которые мешают продажам.
Однажды мне это надоело...
Я создал инструкцию, которая поможет раз и навсегда разобраться, что не так с вашим сообществом

Признайтесь:
Вы уже потратили внушительный бюджет на продвижение, а продаж через группу до сих пор нет?
Вам постоянно задают вопросы об условиях продаж и товаре, хотя вся информация в группе указана??
Вы посетили множество мастер-классов и курсов по SMM-маркетингу, но все еще не знаете, с чего начать

Смотрите сами:

у человека есть всего 3-5 секунд, чтобы понять, что предлагает ваше сообщество;
грамотно оформленные и продуманные элементы сообщества ведут посетителя к целевому действию (купить, оставить заявку или контакты);
привлекательное, вызывающее доверие сообщество неизбежно повышает уровень конверсии.

Программа мастер-класса:

Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью?
ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда во ВКонтакте. Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.