Бизнес [Сергей Загородников] Золотая жила 2.0

ПРОВЕРЬТЕ, НУЖЕН ЛИ ВАМ ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС?
  • Не всегда сужение темы (ниши) приносит увеличение продаж. Внимательно прочитайте список и вы поймёте, нужен вам мастер-класс или нет.
  • Вы уже давали платную рекламу, но она не окупилась? Или пришли совсем не те люди, не заинтересованные в покупке ваших продуктов и услуг?
  • Вы уже много лет работаете с клиентами, но основной поток клиентов приносит "сарафанное радио", а как увеличить этот поток, вы не знаете?
  • Вы уже многому научились, как специалист, но почему-то каждый новый сертификат или диплом не приносит новых продаж и вы не знаете почему?
  • Вы уже пробовали разные способы привлечения клиентов - статьи, видео, вебинары, но это не дало результатов, люди плохо реагируют на ваши предложения?
  • Вы работаете с различными запросами своих клиентов, кто с чем придёт, и от мысли "сузить тему" вас бросает в дрожь, вы боитесь, что клиенты отвалятся и вы будете меньше зарабатывать?
  • Вы ищите новые способы привлечения клиентов, но вы сильно ограничены в бюджете и вам нужны стратегии, которые дадут результат сразу?
  • Вы понимаете, что можете развивать разные направления, темы, ниши, но не знаете с чего начать?
  • Вы только что получили диплом коуча или консультанта, но у вас пока нет клиентов и вы в полной растерянности и не знаете, на чём в первую очередь надо сосредоточиться, чтобы пошёл поток клиентов?
Если что-то из этого списка отражает ту ситуацию, в которой вы сейчас находитесь, то первое, что вам нужно сделать - это сузить тему (нишу). Именно о том, как это сделать правильно, я расскажу на мастер-классе.

КРАТКАЯ ПРОГРАММА:
  • Какие не очевидные преимущества получают те, кто работает в узкой нише (теме)?
  • 3 вещи, к которым нужно быть готовым, работая в узкой нише.
  • 2 ситуации, в которых нужно обязательно сузить нишу для увеличения продаж коучинга или консалтинга.
  • 4 правила, нарушая которые коучи и консультанты теряют клиентов после сужения ниши (темы).
  • 5 барьеров, которые мешают коучам и консультантам правильно сузить нишу (тему) и как гарантированно их преодолеть?
  • В каких случаях не нужно сужать нишу (тему)?
  • С чего в первую очередь нужно начать сужать нишу (тему)?
  • 5-ти шаговый алгоритм сужения ниши (темы).
  • Как широкую тему перевести в несколько узких тем и выбрать ту, которая принесёт больше всего продаж? Упражнение на миллион.
  • Разбор темы "Продажи и переговоры". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
  • Разбор темы "Лайф-коучинг". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
  • Разбор темы "Работа со страхами и паническими атаками". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
  • Разбор темы "Ограничивающие убеждения". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
  • Разбор темы "Самооценка, неуверенность в себе". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
  • Разбор темы "Воспитание детей". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
  • Разбор темы "Семейные отношения". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
  • Разбор темы "Гармоничные отношения". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
  • Разбор темы "Предназначение и призвание". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
  • Разбор темы "Здоровье". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
  • Разбор темы "Рукоделие". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
  • Разбор темы "Фотография". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
  • Разбор темы "Обучение вокалу, музыке". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
  • Разбор темы "Иностранный язык". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
  • Разбор темы "Личные финансы". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
  • Разбор темы "Инвестирование". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
  • Разбор темы "Эзотерика, астрология, нумерология, таро, фен-шуй и пр.". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
  • Разбор темы "Инфобизнес". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
  • Разбор темы "Интернет-маркетинг". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
  • Разбор темы "Привлечение клиентов МЛМ". Стратегии и правила сужения темы и ниши.
  • 5 способов проверить тему (нишу) на прибыльность.
  • 3 стратегии быстрого тестирования узкой темы и ниши.
  • Что делать если "Я новичок" и пока ещё нет клиентов. Стратегии и правила сужения темы и ниши.
  • Как быстро изучить и понять целевую аудиторию в узкой (новой) нише?
  • 8 способов быстро найти "психологические кнопки" продаж в узкой нише?
  • Пошаговый план старта в узкой (новой) нише с нуля.
  • Секреты позиционирования. Чем отличаться от конкурентов?
  • Почему нужно купить у вас? Как найти ответ? Упражнение на миллион.
  • Что ещё может отталкивать клиентов от вас, если у вас хорошие методики, у вас большой опыт в этой теме?
  • Клиенты без бюджета. Система привлечения клиентов в узкой (новой) нише без вложений.
  • Поток клиентов на автопилоте. Система привлечения клиентов в узкой (новой) нише на автомате.
  • 3 ключевых стратегии развития проекта в узкой (новой) нише.
  • 3 правила персонализации. Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться для клиентов в узкой нише?
  • Как построить прибыльную линейку продуктов в узкой (новой) нише?
КАК РАБОТА В УЗКОЙ ТЕМЕ (НИШЕ) ПОМОЖЕТ ВАМ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
  • Люди будут вас считать своим (своей) и поэтому будут лучше покупать.
  • Эффективность вашей рекламы повысится, так как вы сможете привлекать более целевой и более дешевый трафик.
  • Вырастет доходимость до консультаций и открываемость писем, поскольку ваши материалы будут более ценными для людей в выбранной нише.
  • Вы сможете легко отличаться от конкурентов и от крупных игроков на рынке.
  • Вам легче будет продавать дорогие персональные программы в узкой нише, так как будет проще сделать персональные решения для людей в нише.
КАКОЙ ГЛАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ МАСТЕР-КЛАССА:
  • Вы узнаете, как вам сузить тему (нишу) так, чтобы начать зарабатывать больше уже в ближайшее время.
  • У вас будет пошаговый план для работы в узкой теме (нише).
  • Вы получите мой опыт, который сэкономит вам годы жизни и сотни тысяч рублей.
  • Вы получите проверенные фишки и секреты, которые работают в русскоязычном интернете, а не просто пересказываются со слов Западных Гуру.
  • У вас больше не будет проблем с клиентами. Вы не будете бояться тратить деньги на рекламу, так как он будет всегда окупаться.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Последнее редактирование модератором:

Обратите внимание

Назад
Сверху