Здоровье / Внешний вид Программа тренировок от Bar Brothers


Автор, сам занимался ?
Да, уже на восьмую неделю перешёл.
Во время прохождения программы на рекорд повторения не делал, но могу с уверенностью сказать, что повторения стало делать проще + бицепс увеличился где-то на 1.5-2см.
Авторами упоминалось, что программа рассчитана для новичков.С этим я не согласен, я сам любитель (т.е. могу нормально подтянуться, отжаться, пистолетиком присесть, но результатами не блещу) и дни для пресса/спины я не мог выполнить с нужными количествами повторов в упражнениях.Меня пугали 5-6 тренировок в неделю, но вопреки опасениям, перетренированности не наблюдается.
 

Рекламное сообщение
Proxy-solutions.net - Инновационный сервис по продаже прокси.
Быстрые и стабильные серверные и мобильные прокси.

- Ассотримент стран и городов (операторов связи для мобильных прокси).
- Протоколы/типы соединения HTTP/HTTP(s), SOCKS5, UDP, Shadowsocks/Shadowsocks(R), socks5+tls, trojan + tls.
- Широкий функционал сервиса и личного кабинета.
- Консультант на сайте/ круглосуточная поддержка.

Скидка 5% на все услуги сервиса по промокоду: piratehub
 

Это, если что, The System.У них ещё есть The System Accelerator и The System Freestyle moves.Их сами поищите, они на многих торрентах лежат, как, впрочем, и The System.
 

да нафиг эти занятия с собственным весом с целью увеличение массы?!Хотите массу увеличить топайте в спорт зал и работайте со снарядами,нету денег на это?!Топайте и зарабатывайте...А брусья и турник лично я расматриваю лишь,как поддержания себя "кое в какой форме" и для энергии,но никак не чтобы стать качком..
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Идете в качалку + меташка + гречка с курочкой + протик и все будет вери гуд )
А потом через 5-10 лет ты насквозь больной и несчастный человек. И мышц уже нет, и здоровья. Отличную перспективу вы советуете.
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.