Претензия к Асталиса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Danko33

Pirate Club
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
19
Реакции
93
Приобрел последнюю версию софта.
Основные претензии к софту - "слетает" лицензия.
В первый раз за 2 дня лицензия "слетела" 2 раза. Разработчик предупредил, что причиной может быть антивирус или обновления ОС Windows.
После моих возмущений в чате разработчика и в ЛС Асталиса, лицензия "слетела" в 3 раз. После чего я был обвинен в перепродаже доргена и лишен лицензии навечно. На просьбу предоставить доказательства перепродажи софта - игнор.

В итоге:
Деньги за софт уплачены. Софтом пользоваться не могу, так как лишен лицензии на основании бездоказательных обвинений в перепродаже софта.

Ссылка на профиль:
Асталиса
Ссылка на тему по продаже софта:
Рекомендуем - DoorGenerator (дорген для работы с ВК)

Ответчик уведомлен об арбитраже по почте.
Необходимые скриншоты предоставлю администратору по необходимости.
 

5199017a97ee157f691226ec5cba518de003326f48c8d4416b9b37d9 в 11:00 24 марта

13b9604f02241ad73ac0ff2935bd077ddd6abcefc2765be40563f561
в 12:30 26 марта

15 апреля очередной запрос на смену лицензии.
Отказ.

За 688 человек, этот персонаж уникальный и единственный. Ни у кого ничего не слетало и не слетает. Кроме вот этого персонажа.

Более того: человек воспользовался услугами техподдержки которая
НЕ входит в ее обязанности, а именно, обучение, любая консультация по его вопросам. Согласно тарифам и установленным правилам, такая поддержка называется "платная консультация" и стоит 500 руб в час.

Персонаж наговорил на
12.500 руб, после этого пошел на форум писать в личные сообщения всем кто оставлял отзывы. Этим не ограничился, оставил очень едкий отзыв в благодарность за все что ему сделали. Отзыв был удален по скольку раскрывал личную информацию третьих лиц.

Поняв что прыгнул выше головы, персонаж затребовал манибек. Получив отказ, была очередная попытка смены железа. Получил бан.

На основании вышеизложенного, я как организатор и полноправный владелец программного комплекса
DoorGeneratorVK, требую оплатить работу нашей техподдержки, оплатить два переноса (которые в наказание за самоуправство, были оплачены нашим саппортом из его кармана) и который по незнанию и доброте, НЕ уведомив меня, перенес персонажу ДВАЖДЫ лицензии.

После оплаты 14.500 руб, я верну лицензию на один пк, без права на техподдержку.
 

Я попрошу вас быть корректным и не называть своего оппонента "персонажем".
Все свои аргументы излагайте арбитру. Я вас уже наслушался.
С уважением.
 

Ну мы же не с аватарами общаемся)
Если у вас нет банального воспитания в общении, то хотя бы не позорьте себя.
 

Последнее редактирование:
Доброй ночи.

В первую очередь, арбитраж - это место решение вопросов, что касается финансов. Личные обиды, проблемы, оскорбления - это все между собой, не на публику.

Я изучил переписку, которую мне предоставил Асталиса. При продаже продукта, Вам, Danko33 сбросили правила работы с продавцом, где были прописаны все моменты. Правила я тоже изучил. Про платную поддержку сказано в правилах. Про смену железа и прочите моменты также прописаны. К сожалению, многие не читают правила и потом получаются такие вот ситуации. Продавец в сложившейся ситуации действовал согласно правилам, увидел перепривязку - заблокировал лицензию. В правилах прописано, что есть карантин, что есть плата за перенос и то, что саппорт имеет право увеличить время ожидания на перенос. Параметры железа меняются очень легко, достаточно что-то изменить (кроме операционной системы) и ключ будет другой.

Здесь я вижу неприязнь покупателя к продавцу, повторюсь - арбитраж - это место решение финансовых вопросов. Здесь я не увидел того, что продавец обманул покупателя. Продавец действовал согласно инструкциям и правилам.

Решение по ситуации:

Предлагаю продавцу и покупателю мирно уладить данный конфликт в течение 48 часов. Мирно - это значит договориться о решении, которое устроит обоих.
Если же мирного решения не получится, тогда продавец продукта может действовать согласно установленным правилам использования продукта.
 

Прошел месяц после вынесенного решения. Заявитель решил не решать ситуацию мирным образом, следовательно, автор продукта может действовать установленным правилам использования своего продукта.

Арбитраж решен. Закрыто.
 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху