Арбитраж трафика Посоветуте курс как лить качественный трафик с Яндекса

vlad.gr03

Premium Lite
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
1
Реакции
1
Здравствуйте . Я новичок , изучил много курсов как стартовать, но там все описано поверхностно .Посоветуйте пожалуста курс где будет подробно описано как начать работать в сpa , как работать с Яндекс Директ и в общем с контекстной рекламой . Зарание всем спасибо !!!
 

курсов куча и даже есть в которых показано как лить с ЯДа на партнерки, как на товарки, так и на инфобиз, я не помню чей курс, но на форуме или сайте точно есть
и да, лучший курс, который вы можете пройти - это эмпирический опыт
 

Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

Нужна практика, пока ты не сольешь свою первые деньги, и не встретишься с реальными проблема и самостоятельно не решишь их, ничего не получиться, можешь хоть 10 курсов пересмотреть
 

Хочу поделиться с Вами сайтом, где я покупаю трафик, вот он: http://standartmedia.ru/klick сайт проверенный, на рынке очень давно, ни разу еще не подводил. Делает все с гарантией качества, очень прост и удобен в использовании.
https://s1.piratehub.biz/threads/traffik.21593/
 

Практика и еще раз практика. Теория уже есть и это хорошо (хотя смотря чьи курсы были). Даже у спецов по контексту новые направления не сразу заходят, так как опыта в определенной нише еще не было. Поэтому если хочется лить с Директа, придется приготовиться к сливу ради тестов.