Арбитраж трафика Отзывы о epn.bz

...партнеркой epn...
1. Первая проблема это с выводом денег
2. Проблема с куками, - ты рекламируешь свою рефку, а получает профит кто-то другой
3. Когда товар покупателя уже в пути, по непонятной причине у тебя в личном кабинете пропадает оповещение о покупке...
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
1. Первая проблема это с выводом денег
2. Проблема с куками, - ты рекламируешь свою рефку, а получает профит кто-то другой
3. Когда товар покупателя уже в пути, по непонятной причине у тебя в личном кабинете пропадает оповещение о покупке...
Не с одной из этих проблем не сталкивался, работаю больше года. На счет куков, так эту проблему пофиксили еще около 2-х лет назад. Работайте спокойно партнерка отличная.
 

Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

Работаю с партнеркой как вебмастер. Нареканий нет. Раньше только были выплаты два раза в месяц, сейчас в любое время можно.
 

присоединюсь к отзывам. партнерка. норм. Жаль конечно что из-за али процент кэшбека снизили. Раньше был стабильно 8,5 %. А сейчас фиг поймешь какой-то плавающий что ли
 

Не с одной из этих проблем не сталкивался...
Когда работал с одним акком, - всё было норм
Когда взял "под крыло" 3 магазина, начались проблемы описанные выше:
1. Товар покупателю пришёл, а из личного кабинета ссылки пропадают
2. Написал в службу поддержки, а там ответили, что могу восстанавливать только одну спорную покупку в месяц (а у меня их больше 30-40...)
 

Когда работал с одним акком, - всё было норм
Когда взял "под крыло" 3 магазина, начались проблемы описанные выше:
1. Товар покупателю пришёл, а из личного кабинета ссылки пропадают
2. Написал в службу поддержки, а там ответили, что могу восстанавливать только одну спорную покупку в месяц (а у меня их больше 30-40...)
И что в итоге - проблема была решена?
 

Обратите внимание

Назад
Сверху