Бизнес Онлайн-конференция "Делайкурс". Для тех, кто развивает свой бизнес в онлайн-обучении.

6606c54e8b.png

Как создать онлайн-курс, продумать структуру и получить результат:
  • Как понять, что уже пора создавать свой курс. Что нужно учесть перед созданием курса
  • Как сделать из всего объема своих знаний четкую структуру для курса. Какой формат выбрать, чему и как учить
  • Как сделать обучение динамичным и интересным
  • Как сделать, чтобы все участники дошли до конца, не скучали и не бросали на половине. Как подбодрить тех, кто сомневается, и удивить всезнаек
  • Что такое групповая динамика. Как сделать так, чтобы участники сообща проходили курс, помогая друг другу двигаться к результату
  • Курсы с продолжением. Как запустить клубный формат обучения и работать с учениками в долгую, не собирая каждый раз новые потоки
  • Как придумать курс, который запомнят и будут рекомендовать другим. Конкретные примеры и кейсы от спикеров
О площадках для проведения обучения и продаж онлайн курсов:
  • Какую платформу выбрать и как разобраться в ее функциях. Где необходима помощь, а где можно справиться самим. Пошаговые инструкции
  • Как сделать уроки, которые открываются только после выполнения домашнего задания
  • Как выявить сложные моменты и вовремя «потормошить» участников, отправить им адресное письмо
  • Для чего нужны автовебинары и где их лучше провести
  • Как настроить прием платежей и доступ к курсу
  • Как вам поможет автоворонка, как настроить простую автоворонку самостоятельно
  • Как защитить свой уникальный контент от воровства и складчин. Как выбрать площадку, которая поможет защитить контент
О маркетинге, продажах и деньгах в онлайн-курсах:
  • Как выбрать нишу для онлайн-курсов и оценить спрос
  • Как с помощью автоворонок поставить продажи курсов на конвейер
  • Как выстроить линейку продуктов так, чтобы она действительно работала и приносила деньги.
  • Как перестать выматываться на еженедельных вебинарах и начать продавать с помощью автовебинаров
  • Launch или EverGreen. Что лучше, следить за трендами или создавать «вечнозеленый» контент, обновлять курс или полностью его переписывать
  • Как стать продюсером. Как запустить онлайн-курсы и начать зарабатывать, если ты не эксперт23 мая
  • Где брать трафик и лиды. Кейсы и примеры, которые проверены и работают
Кейсы:
  • Кейс Школы Контента. Поговорим о том, как сделать, чтобы вас заметили и пришли
  • Ранний список и марафон как элементы воронки продаж
  • Как работают ранние списки через email и через FB
  • Кейсы продюсеров. Как избежать ошибок. Как договариваться с авторами курсов: процент или фиксированная плата за работу?
В результате:
  • Вы получите 23 экспертных мнения от 23 спикеров о том, как создавать онлайн-курсы, где их проводить и как продавать. Пообщаетесь с практиками, с теми, кто создал курсы и не раз их проводил.
  • Получите массу инсайтов о том, как стартовать со своей онлайн-школой и развивать её. Сможете задать волнующие вас вопросы спикерам, до которых вы не могли дотянуться в реальной жизни.
  • Узнаете лайфхаки от разработчиков сервисов для онлайн-курсов. Сможете внедрять идеи прямо в ходе конференции и задавать вопросы на вебинарах
  • Получите гору подарков от спикеров и организаторов, найдете в чате единомышленников и партнеров для курсов, онлайн-школ и других мероприятий.
СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху