Сайтостроение Одностраничный сайт

zhenmil

Premium Lite
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
39
Реакции
80
Хочу создать одностраниычный сайт, но не разбираюсь в этом.
Кто подскажет хорошие курсы?

И может кто-то может предложить тематику для сайта. У меня есть пару идей, но что-то я в них не очень уверен
 

Сделай про котиков. В интернете все любят котиков.

P.S. А если серьезно, что-то ты не с той стороны начал. Лендинг - это инструмент, сначала стоит определиться, для чего он тебе вообще нужен.
А по разработке - проще действительно в Muse либо всяких конструкторах типа LPGenerator и PlatformaLP.
 

Рекламное сообщение
Proxy-solutions.net - Инновационный сервис по продаже прокси.
Быстрые и стабильные серверные и мобильные прокси.

- Ассотримент стран и городов (операторов связи для мобильных прокси).
- Протоколы/типы соединения HTTP/HTTP(s), SOCKS5, UDP, Shadowsocks/Shadowsocks(R), socks5+tls, trojan + tls.
- Широкий функционал сервиса и личного кабинета.
- Консультант на сайте/ круглосуточная поддержка.

Скидка 5% на все услуги сервиса по промокоду: piratehub
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Кстати. люди, подскажите, сколько будет стоить сделать простой одностраничник, тот же ЛП?
 


Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Смотря для чего и у кого брать. Можно и до 50к докрутить)
Да нет. Тупо замутить, допустим, стратегию игры на ставках, и пихнуть курс на тот же Глопарт. Нутыпонел..
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Что-то ты зарядил, братец. С одним общался, сказал за 250 сделает. Ну да ладно, каждый позиционирует себя как хочет. Спасибо, что нашел в себе силы ответить. Добра!
 

Что-то ты зарядил, братец. С одним общался, сказал за 250 сделает. Ну да ладно, каждый позиционирует себя как хочет. Спасибо, что нашел в себе силы ответить. Добра!
лендос за 250 рублей? серьезно?)