Партнеры: Форум об анонимности и безопасности в сети. Всегда свежие списки прокси. | SMS активации, виртуальные номера |
Instaplus.me - лучший сервис для продвижения в Инстаграм. 5 дней бесплатно в Инстаплюс. |


Обучение антидетекту от VektorT13

Vektor T13

Security Service
Security Service
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
344
Реакции
414
Интересно будет как тем, кого беспокоит деанонимизация через сайты, так и тем, кто с этими сайтами профессионально работает.

План:

1. xRTC.
Ortc/WebRTC/AhoyRTC формирование peer-to-peer подключения, утечки данных об оборудовании и системных службах.

2. Отпечатки 2d и 3d графики и их зависимости.
Подробный разбор формирования Canvas и WebGL. Почему нельзя менять Canvas отдельно от WebGL. Почему плагины для браузера дают чисто фейковую подмену отпечатков.
Все от А до Я, от IDAT до OpenGL ES.

3. Детект виртуальной машины по отпечатку WebGL.
Как можно обнаружить использование Виртуальной машины или RDP подключения благодаря анализу вершинных шейдеров.

4. DirectX и OpenGL.
Более 200 новых параметров которые необходимо изменять если вы хотите эмулировать другую личность.
Разбор на основе отладочных средств Microsoft.

5. Отпечатки и уникальные функции периферийных устройств и устройств PnP.
Микрофон, наушники, принтер и даже подключенный iPhone вносят свои уникальные изменения в систему.

6. Формирование алгоритмизированных созависимых отпечатков ОС.
Почему использование рандомизации при изменении ключей продукта навредит вам а не сделает уникальным. Порядок правильного формирования ключей.

7. IPv6.
Почему нельзя отключать IPv6, как создавать свои адреса и делать их реальной альтернативой прокси или ssh тоннелям. Утечки IPv6 не только через WebRTC.

Ну и фактически каждый существовавший отпечаток, а точнее технология его получения сильно видоизменились за последний год, и при применении технологии фазихэширования, простая смена отпечатка сейчас ни к чему не приводит.

Все разбираем на основе тестов+исходного кода

8. Эксклюзив - Facebook.
Разбор Клиент-Сервер части системы антифрода Facebook на основании официальных данных предоставленных в сенат США и неофициальных на основании серъезных обновлений js.


Обучение начинаю со следующей недели, запись через сапорта @VektorT13_pro
Разобрать можно как один конкретный вопрос, так и все 8 пунктов целиком.
 


Vektor T13

Security Service
Security Service
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
344
Реакции
414
Может стоило в начале всем клиентам выдать работоспособные сборки.
Они и так работоспособны, новый функционал добавляется по мере разработки. Реализована рандомизация параметров железа, WebRTC, конкретно сейчас, я работаю над обработкой 3D графики и производными, далее в планах рандомизация DirectX и PnP устройства. Клиенсткая сборка копирует публичную + ряд фич, описанных в коммерческом предложении.
 

ReactO

Активный пользователь
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
64
Реакции
2
Они и так работоспособны, новый функционал добавляется по мере разработки. Реализована рандомизация параметров железа, WebRTC, конкретно сейчас, я работаю над обработкой 3D графики и производными, далее в планах рандомизация DirectX и PnP устройства. Клиенсткая сборка копирует публичную + ряд фич, описанных в коммерческом предложении.
В клиентских сборках canvas и webgl2 меняются после смены видеокарты?
 

Danxel

Свой
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
103
Реакции
8

ReactO

Активный пользователь
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
64
Реакции
2

Danxel

Свой
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
103
Реакции
8
У вас клиентская? Если не трудно, расскажите, чем она отличается от публичной?
Да.
Ну пока кроме своего железа не чем может у кого-то и работает но у меня нет.
Надеюсь что все решиться.
 

ReactO

Активный пользователь
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
64
Реакции
2
Да.
Ну пока кроме своего железа не чем может у кого-то и работает но у меня нет.
Надеюсь что все решиться.
Вы железо можете сами вводить, или это сделала команда вектора?
 

Danxel

Свой
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
103
Реакции
8
Вы железо можете сами вводить, или это сделала команда вектора?
Вектор говорит что он для каждого пишет свое железо.Ну вы делаете клон и железо должно менятся.
 

Danxel

Свой
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
103
Реакции
8
Они и так работоспособны, новый функционал добавляется по мере разработки. Реализована рандомизация параметров железа, WebRTC, конкретно сейчас, я работаю над обработкой 3D графики и производными, далее в планах рандомизация DirectX и PnP устройства. Клиенсткая сборка копирует публичную + ряд фич, описанных в коммерческом предложении.
Ну на счёт железо оно к сожалению после перезагрузки слетает.
А точнее гостевые с видеокартой
 

Vektor T13

Security Service
Security Service
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
344
Реакции
414
Приватная сборка отличается от публичной железом. Если в публичной сборки у меня 30 серийников жестких дисков добавлено, этого не хватит для работы на длительный срок, если система реально палит этот показатель, то в приватной вариантов 16800 штук.
Сейчас будет добавлена рандомизация процессора, в публичную я добавлю несколько ходовых моделей, в приватную планирую добавить около 100. Это неделя, а то и две моей работы.
 

Danxel

Свой
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
103
Реакции
8
Приватная сборка отличается от публичной железом. Если в публичной сборки у меня 30 серийников жестких дисков добавлено, этого не хватит для работы на длительный срок, если система реально палит этот показатель, то в приватной вариантов 16800 штук.
Сейчас будет добавлена рандомизация процессора, в публичную я добавлю несколько ходовых моделей, в приватную планирую добавить около 100. Это неделя, а то и две моей работы.
А что насчёт отпечатков? 3d доделали?
 

Vektor T13

Security Service
Security Service
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
344
Реакции
414
А что насчёт отпечатков? 3d доделали?
Я надеюсь уже в след релиз пойдет браузер, не весь, но канвас и веб жл должны быть. Рандомизатор текстур direct3d уже добавил в эту сборку.
 

Danxel

Свой
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
103
Реакции
8
Я надеюсь уже в след релиз пойдет браузер, не весь, но канвас и веб жл должны быть. Рандомизатор текстур direct3d уже добавил в эту сборку.
А что с отпечатками в приватной все реализовали ?
 
Сверху