Требуется помощь Нужна помощь для кафе (Реальный бизнес)

Отметил то, что могло бы помочь.
Нету у нас Красной площади, но мы в центре. Плохо конвертировали местный трафик, информирования очень мало. Алкашки не было.
Акции, несколько раз было дело, но они были не доступными для местных. Инет был. То место не располагала к чтению. Сарафанного - его не было. Постоянных клиентов было ближе к 10-20 в мес, всё время новых приводил. Мы проработали 2 мес, финансы были не продуманы.

Вставлю и я свои 5-ть копеек. Поскольку приводите все новыx и новыx клиентов, проведите анализ и выясните по какой причине они не становятся постоянными клиентами. Качество обслуживания, отношение персанала и прочеие мелочи. Дъявол кроется в деталяx. Введите систему поощрений или бонусов и скидок для посетителей. Предлогайте оставить свои контакты в обмен на скидку НО ограниченную по времени неделя/месяц. И главное, НАПОМИНАЙТЕ о себе регулярно, взаимодействуйте и пытайтесь получить обратную свяазь.

Персанально для Вас, могу собрать данные клиентов Вашиx канкурентов и целевой аудитории в добавок подскажу сервис где за смешные суммы можно сделать рассылку как смс так и email. Пишите в ЛС если для Вас актуально.
 

Про читалку написала спец не раскрывая подробностей. А сделали они правильный расчет на пенсионеров и студентов. У пенсиков ностальжи по газетам и общению. У студентов в основном общение. Удобно для различных встреч поскольку бюджетно. И никто еще не отменял выпендреж, поэтому многие начинают с чая, а заканчивают полноценным обедом.
МЛМщики, например, собирают и окучивают партнеров так... за чайком.
Я писала про ресторан, у которого нет доставки в офисы. Но у них есть торговля "на вынос". Причем вечером это бизнес-ланч по дневной цене, при этом можно попросить гарнира положить побольше (бесплатно). Вот эту акцию они не пиарят, но спрос хороший.
А вот мастер классы вообще круто! Охват старших классов, студентов. В итоге и родителей. Они бесплатны, но ведь мы понимаем, что ребенку захочется, как минимум, чая с выпечкой. Время с 15 до 18ч, мастер-классы можно (нужно) делать по тематике - сегодня выпечка с десертами, завтра - мясо или рыба и т.д. В результате фото во всех сетях с ВАУ!!!отзывами. А разговоров-то потом сколько... для многих это первое посещение заведения такого уровня.
Есть целые агенства, которые продвигают бренды посуды, принадлежностей и т.п. Что мешает сделать предложение продавцам от своего имени? Мы так 1-2 раза в месяц ходим в кафе бесплатно, так сказать на дегустацию блюд, приготовленных в брендовой посуде. Приглашают по телефону (обзвон), можно звать друзей, только предупредить о количестве. Поди плохо потрещать с друзьями в комфортной обстановке. Дальше, как правило, продолжение там же за свой счет и другими напитками :) В моем спальном районе так работает армянский ресторан по субботам, встречи в 14 или 15ч.
Армяне вообще пошли не много другим путем в плане бизнес- ланча. Его у них нет. Но они продают вчерашние блюда со скидкой (получается цена бизнес-ланча чуть ниже средней по городу). Правда это касается только нац блюд типа хаша... Расчет на госарбайтеров (звиняйте, без обид) оправдался. Днем ресторан почти полон.
С социалкой (благотворительность) вообще работать выгодно. Идете в соц защиту своего района или Управу, (хотели депутата подписать на эту тему, типа инициатора, но не получилось. очень занят, некогда ему общаться с народом) предлагаете сделать "встречу выпускников 19.. года", корпоратив для выпускников д/сада, для малообеспеченных, многодетных, рукодельниц (новая, отлично работающая тема т.к. одновременно идут еще и заказы, и продажи своих изделий. очень много молодежи-рукодельниц) и т.п. Чай с плюшками бесплатно от заведения. Остальное меню на усмотрение оргов. Школа(ы), сад... района месторасположения вашего кафе. (Тут самое главное выбрать время самой встречи, чтобы было продолжение банкета:)). Самому городу выгодно вас пропиарить в районных, городских СМИ. Администрация любого города только приветствует любую движуху и инициативу, если это не за счет бюджета.
Заложите традиции, креатив в свой бренд. Да, это затратно, в основном по времени в начале развития. Но зато потом можно не закрыться (загнуться), а продать бренд(бизнес).
Пи.Си. В Ирландии в пабы вечером пускают родителей с маленькими детьми, НО дети находятся на спец детской площадке под присмотром. Для этого лучше выделить 1-2 раза в неделю, самые "провальные" по посещаемости. Правда для нас это спорный вопрос, можно запросто попасть на негатив. Хотя это тоже пиар... как раз для соц сетей типа опросов, голосования... Есть мобильные приложения с опросами, рейтингами. Кто-то обязательно будет возмущаться. Да не вопрос - приходите и убедитесь - мы за культуру пития!
Крупные торговые центры уже пошли по пути организации детских площадок как платных, так и бесплатных. И ведь это работает!
Про общепитовский бизнес знаю изнутри, поэтому рассказала то, что работает. Выбор, как всегда, делаем сами.
 

устройте розыгрыш по ВК, победившему - накрытый столик бесплатный, пусть приходит с друзьями-подругами и выкладывает фотки в инстаграм и ВК.
После розыгрыша фото победителя и его друзей украсит интерьер, будет вызывать позитив у посетителей.
 

Админ, закрой возможность писать в данной теме. Информации достаточно в ветке, нужно только изучить и выписать для себя главное.
*уже пишут элементарные действия
 

Админ, закрой возможность писать в данной теме. Информации достаточно в ветке, нужно только изучить и выписать для себя главное.
*уже пишут элементарные действия
если честно, одна из лучших тем на форуме)
коллективный разум крутая вещь)

есть вопрос, там ссылку на консалтинг выкладывали(увеличиваем продажи в ресторане), так вот, было что-нибудь толковое там?
я ещё видел парочку похожих материалов, смотрели что-нибудь?)
 

А я бы посоветовал не заморачиваться со всеми новомодными штуками, рекламами, маркетингами и пр. Вам нужно организовать какой-нибудь скандальчик. Например, красивую драку с битьем посуды и ломанием столов, вызовом ОМОНа и другими прелестями. Не забудьте поставить камеры видеонаблюдения для того, чтобы потом поделиться видео с местными телеканалами. А они прибегут обязательно, если грамотно организуете.
Это из опыта моего знакомого. Он так свой мини маркет раскручивал. После того, как все местные СМИ растрезвонили про драку в его магазине, число покупателей удвоилось...
 

Почему когда говоришь ЦА, все только что и могу написать возраст. Господа, возраст может и играет роль, никто еще не опроверг и не доказал, но самую маленькую роль...Здесь вначале необходимо провести полный анализ, там я уверен столько затык, что исправив их можно выйти в жирный плюс
Всё верно. Рассчитать целевую аудиторию просто необходимо. Это та "печка", от которой плясать надо.
 

Извините не стал читать все что тут писали. Но опишу свои опыты и вообще над чем работал.
Я к несчастью с кафе не работал, но консультировал человека по доставке обедов, что увеличило его кассу больше чем 5 раз и при этом прибыль в 11 раз. Поэтому возможно поможет... Постараюсь вам просто описать пункты по которым проводил человека и дам несколько инструментов, которые просто можно применить.

1) Соберите обратную связь от клиентов. (Просто подойдите к тем кто уже у вас есть и попросите уделить вам время, а в ответ угостите чем нибудь или вообще без этого) -- Спросите, что клиентам у вас нравится, почему к вам ходят, что бы улучшили, а так же были ли какие-то неприятные моменты(это поможет вам лучше понять сильные ваши и слабые стороны) - лучше это собрать у людей 5-10.
2) Все люди любят сюрпризы и все люди запустят о вас сарафанку, если вы будите их удивлять:
- Сделайте один день, когда стоимость обедов(или каких-то блюд) для вас по себестоимости или просто заказывая одно, второе в подарок. Суть чтоб к вам начали ходить и приводить друзей, так как все равно планировали эти деньги потратить.
- Создайте календарь случайных событий, а именно определите каких людей вы хотите у себя видеть и именно таких начинайте премировать, бесплатно десерт или какой нибудь вкусный чай за счет заведения и так далее.(поверьте после этого они о вас расскажут и приведут к вам друзей) И делайте это случайно или наоборот сделайте дни когда у вас что-то стабильно можно получить бесплатно(само собой считайте чтоб вам это ничего не стоило и покрывалось к чему оно идет бонусом). А лучше совместите случайное + постоянные события. (поверьте вызовет фурор)
3) Это уже я не делал на опыте, но это вы могли наблюдать везде - сделайте минимальную цену.(хаха, после этого меня закидают помидорами) Но нет, я не говорю сделать минимальную цену на все, а например на дисерт, но при этом продавайте чай дорого или наоборот лучше делать чай обычный дешево(так как по нему будут сравнивать в цене с другими).
- Это используется и в супермаркетах, рис и хлеб по цене дешевле чем в других местах, но зарабатывают на вас они на другом. (в общем думайте, тут по факту работать и изучать ваш бизнес надо)
4) Последнее и реально из за чего попадал в определенные заведения с друзьями - Купонники, предложите там какое нибудь блюдо (типо пиццы и так далее), со скидкой. Друзья покупали сразу кучу и тащили туда. А там допустим зарабатывали пытаясь нам продать что-то бонусом, хотя пицца скорее всего им была по себестоимости(аренда + з.п. людей + ингредиенты).

Вообще я думаю написал достаточно... На деле обратная связь даст вам больше всего. Остальное это уже по максимуму если в это дело уходить и выжимать деньги(но у людей часто на это не хватает сил, так как они не привыкли так работать).

P.s. не стал рекомендовать вам кучу современных методов рекламы и так далее... У вас локальный бизнес и он может жить только на клиентах, которые его окружают, вам надо с ними строить отношения и забыть все эти сайты, инстаграммы и так далее... то что я описал от вас требует действий и усилий над бизнесом, а так же над собой и командой. В то время как все остальные методы, требуют быть специалистом и уметь разбираться в инструментах. Лучше поднимите нормально денег и наймите специалистов нужных вам областей, поставив им конкретные задачи.

p.p.s. Тему прочитал, увидел про закрылись. Очень жаль, надеюсь ветка кому нибудь другому поможет.
 

Последнее редактирование:
Нужно мероприятия проводить разные, мастерклассы и прочее, это отличный способ подхлестнуть интерес в оффлайне.

В соц сетях надо не просто спамить, а работать с "лидерами мнений", приглашаете популярных людей в соц сетях, кормите, поите их бесплатно, за рекламу. Это вот должно быть вполне достаточно чтобы уже работать в плюс
 

Как фин директор сети посоветую хорошо посчитать цифры и понять, в каком месте проваливаетесь. Выстроить процессы в кухне, подумать над ассортиментом, исключить блюда с вхождениями продуктов, которые больше никуда не входят и еще много чего. Не одним вконтакте живет ресторан, а точнее дело обычно совсем не в маркетинге Общепит - штука сложная
 

был проект кафешки небольшой.. у вас может быть проблема с неправильным определением целевой аудитории. Напр. продаете элитный алкоголь в спальном районе..Попробуйте поссчитать деньги в кошельке вашего потенциального клиента(аудиторию) и из этого уже строить меню ресторана\кафе. Скорее всего дело не в ошибке продвижения, а в самом ресторане, поварах, ассортименте, интерьере..Возможно лучше переориентировать под пиццерию с доставкой(если спальный район)..
 

был проект кафешки небольшой.. у вас может быть проблема с неправильным определением целевой аудитории. Напр. продаете элитный алкоголь в спальном районе..Попробуйте поссчитать деньги в кошельке вашего потенциального клиента(аудиторию) и из этого уже строить меню ресторана\кафе. Скорее всего дело не в ошибке продвижения, а в самом ресторане, поварах, ассортименте, интерьере..Возможно лучше переориентировать под пиццерию с доставкой(если спальный район)..
Спасибо. Проехали.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху