SEO & SMM [Наталья Ветрова] Гайд «Продающий визуал. Как правильно оформить?» (2021)


ОПИСАНИЕ:

Визуал
— это общее впечатление о вашем профиле.
Это сочетание оттенков, ракурсов, подачи, стиля и главной идеи аккаунта. Качественная подача подразумевает под собой, что профиль будет “приятен глазу”, даже если он выполнен в разных оттенках, но общая картинка привлекательная и стильная.

Профиль, который стильный визуально, привлекает мировые группы и паблики по эстетике и визуалу — они делают репосты себе и ваше фото видят сотни и миллионы людей. Трендовые фотографии разлетаются по пабликам моментально.

Говоря о визуальной составляющей можно много рассуждать о дизайне, модных трендах и цветах. Основные цвета 2021 года по версии Pantone – сочетание серого и желтого. Конечно, можно использовать эту цветовую схему, чтобы оставаться в тренде, но есть одно «но».

Чем популярнее визуальный тренд, тем больше людей используют именно его. Чтобы выделиться на фоне одинаковых текстовых историй в серо-желтой гамме, подберите свои цвета. Пусть они будет не самыми модными, но они выделят вас из толпы. Подберите оттенки, которые будут хорошо сочетаться между собой и сделайте их основой визуала.

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху