SEO & SMM Настройка таргета ВКонтакте за 5 мин.

Материал понятный и полезный,
сейчас подобную информацию запихивают в 3 часовые тренинги,
а дальше продают. Экономьте свою жизнь и цените свое время.

Информация не моя, но решил сохранить,
чтобы каждый смог просто и быстро понять
как делать настройку таргет. рекламы.

По подбору товара/услуг
Заходите в google или яндекс
пишите: кейс салон красоты вконтакте
(в зависимости что хотите рекламировать)

дальше за 5 мин читаете информацию внизу,
настраивайте рекламу и получаете результат.

Часть 1
CPC - стоимость перехода (англ. cost per click), назначается для объявлений с оплатой за переходы. Эта сумма вычитается из бюджета рекламного кабинета каждый раз, когда пользователь кликает по вашему объявлению.
CPM - стоимость 1000 показов (англ. cost per mille), назначается для объявлений с оплатой за показы. Каждый раз, когда 1 пользователю показывается объявление с оплатой за показы, из бюджета вычитается сумма равная CPM/1000.
Дневной лимит - когда сумма средств, израсходованных объявлениями кампании за сутки, достигает установленного вами лимита, показ всех объявлений кампании останавливается. Показы возобновляются в начале следующих суток.
Общий лимит - может назначаться для объявлений или кампаний. Когда сумма средств, израсходованных объявлением или кампанией, достигает общего лимита, кампания или объявление останавливаются, показы прекращаются. Для возобновления показа необходимо увеличить лимит и снова запустить кампанию или объявление.
CTR - эффективность объявления (англ. click-through rate). Количество переходов по объявлению / на количество показов; измеряется в %. Если Вы выбрали оплату за переходы, этот параметр будет также влиять на частоту показов объявления. Объявы с бОльшим CTR чаще показываются пользователям
Охват - количество уникальных пользователей, которым хотя бы раз было показано рекламное объявление. Отображается только для кампаний и для объявлений и только на странице статистики по дням.
g-mCHPN77kA.jpg
GWQM0u-tmOM.jpg

ставим галочку - руклама
AcqCe03mHQ4.jpg

Xip0WJQkIsc.jpg

HkzcFyCFDGc.jpg


Теперь вы можете показать запись из своего сообщества в новостной ленте нужных вам людей. То есть таргетированная реклама теперь делится на объявления и записи сообществ

К продвигаемой записи можно добавить не только текст и иллюстрации, но и видео, опрос, карту проезда, документы, фотоальбом и другие материалы.

Возможность добавить практически любой контент к рекламируемой записи позволяет наилучшим образом рассказать о продукте, услуге или заведении.

Реклама публикаций в новостной ленте считается нативной.
Т.е. пользователи не воспринимают ее как рекламу, с удовольствием лайкают и делятся ею с друзьями.
cOPQo1StBbw.jpg
Сегодня мы расскажем о самых главных моментах в настройке - об алгоритмах
На примере рекламы внешнего сайта
Fu-jrWRQCho.jpg


Составляем первую серию объявлений - ВСЕ С ОДИНАКОВЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ И ОПИСАНИЯМИ, но с разными заголовками.

rnCiKtyuTCc.jpg
dUICys9iZp0.jpg
kb4lSvwtr0o.jpg
AdStQPHYTTI.jpg
VCdN2tuMMBg.jpg
dnZZHVv1-S4.jpg
jIDJPT9XxUs.jpg
HF7UceZml3s.jpg


информация взята
из проекта study.monxy

 

Последнее редактирование:
Часть 2
Анализ аудитории

Важно определить основные характеристики целевой аудитории:

- Пол, возраст, география.
- Проанализируйте нынешних клиентов бизнеса, изучите их профили в соц. сетях
- Подберите основные целевые запросы ЦА, введите их на webmaster.mail.ru/querystat, получите данные по среднему полу и возрасту ЦА
- Через wordstat.yandex.ru проанализируйте географию запросов (какие регионы чаще набирают в ключевых запросах)
- Если у вашего бизнеса есть сообщество, посмотрите его статистику;
- Изучите сообщества конкурентов, клиенты обычно тусуются в "Обсуждениях" или в комментариях к постам
- Интересы: если есть профили клиентов в соц. сетях, посмотрите на какие сообщества они подписаны. Посмотрите их "Интересные страницы";

Разбиваем на сегменты:
Подумайте, по каким параметрам вы бы разбили аудиторию на сегменты:
По задачам, которые решают с помощью ваших товаров и услуг.
По местам обитания в интернете
По степени теплости-холодности, т.е. уровню интереса к вашим товарам и услугам, готовности к покупке.

Поиск аудитории и сбор баз ретаргетинга с помощью vk.barkov.net (бесплатно) или Церебро (платно)

1) Собираю 1 базу из сообщества, где точно есть моя ЦА и она там преобладает. Численность сообщества от 2000 человек. Смотрю сколько постов выходит в день в среднем и умножаю на 30, получаю цифру которую вбиваю тут
qNkZc1seOQc.jpg


2) Одна база есть. Далее собираю тех, кто состоит минимум в 3-х сообществах по одному интересу ЦА. Через барков делается вот тут:
a28a9bbdbcc14c1d90ab4da9e3338a47.png


3) Повторяю этот шаг для остальных интересов и категорий ЦА.

Например:

3 сообщества по тематике интернет-маркетинг
3 сообщества по теме финансовая грамотность
3 сообщества по теме бизнес цитаты и успешный успех
3 сообщества по теме "Веб-дизайн"

При возможности, провожу более тонкие настройки:

Сбор тех, кто оставлял сообщения в обсуждениях - например, отзывы или вопросы.

Можно собирать по всем обсуждениям группы или определенным темам.
Хорошо работает, когда надо проанализировать самых лояльных клиентов конкурента - кто они, в каких сообществах обитают. Осторожно: в некоторых тематиках (например, интернет-магазины) первые 2 десятка отзывов делаются фейками. Их можно либо визуально определить по тексту отзыва и исключить из анализа, либо уже в ходе анализа сделать поправку на возможную небольшую погрешность из-за них.

Сбор тех, кто проявлял активности в фотоальбомах

Можно собрать тех, кто лайкнул определенные сумки или задал под ними вопросы "Сколько стоит?" - и предложить им эти сумки
Можно собрать тех, кто выложил свои авто - и предложить им тюнинг или запчасти для этих авто
В некоторых тематиках (например, копии брендов, брендовые интернет-магазины) ботами делается абсолютно все - сетки из 10-20 групп выводятся в топ поиска ВК (т.е. мы собираем участников 5 и более групп - и получаем одних и тех же ботов), ботами имитируется активность на стене, оставляются отзывы, ставятся лайки на фото. В этом случае единственные живые люди - в комментариях под фото. Их затем анализируем в Группы, где есть ЦА, и смотрим, где они обитают.

Сбор тех, кто проявил активность в конкретных постах


Собираем тех, кто лайкнул определенную сумку - предлагаем им эту сумку
Собираем тех, кто принял участие в конкурсе у конкурента - предлагаем им либо еще один конкурс, либо товар, который они хотели выиграть.

Активности на стене пользователя: лайки, комментарии, репосты


Можем собрать тех друзей пользователя, которые наиболее активны на его стене. И предложить им подарок для него к его ДР (т.е. ищем тех, кто заинтересован в наших товарах по участию или активностям в тематических группах, - проверяем их ДР - к их ДР собираем их наиболее близких друзей с их стен и предлагаем им подарки)
Можем собрать поклонников и фанов публичных личностей - артистов, тренеров, и т.п. Часто 40-60% почитателей публичной личности не являются его подписчиками, но вылавливаются активностями на его стене.

Сбор людей, которые писали определенные ключевые слова у себя на стене

Можем собрать тех, кто писал "Друзья, кто сдает квартиру?"или "Нам 2 годика"
Можем собрать тех, кто разместил себе на стену аудио или видео определенного артиста
Можем собрать тех, кто при выкладывании фото отметил свое местоположение (в т.ч. на тех фото, которые автоматически ретранслируются из инстаграмов людей - к ним обычно прикреплены все вехи жизни пользователя: от его любимых ресторанов, до названия курорта, на котором он отдыхает)

4) На выходе получаю 5-15 различных баз ретаргетинга для тестов, не забываю подписывать каждый текстовый документ, чтобы не запутаться.
A3tIZwbH9MY.jpg
j_huGOEsajg.jpg
Далее выставляем дополнительные фильтры аудитории. Чем точнее мы выделим нужный нам кусочек, тем выше вероятность что он попадет именно на нашу тарелочку весь такой готовый к покупке!)
j8xFDkG6GZs.jpg

nrfjBSsli64.jpg
СЕКРЕТ КОТОРЫЙ ВЫ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ - ПРОСТ!
Разбивая объявления по географии, мы снижаем рекомендованную стоимость.

Особенности:

Таргет по России насыщен рекламой и поэтому стоимость будет выше, чем по СНГ;
Таргет по городам-миллионникам тем более перенасыщен, поэтому на них стоит делать отдельные объявления;
Делая разные объявления по разной географии, вы сможете проанализировать, где у вас выше конверсия и ниже стоимость лида и сконцентрироваться на наиболее эффективных объявлениях;
Рекомендованная стоимость также зависит от размера вашей базы - чем больше база, тем ниже рекомендованная цена;
В возрастной категории 18-35 рекомендованная стоимость выше, т.к. на эту аудиторию нацелено множество рекламодателей

Lz33cWXR_nc.jpg


k7R8NtfhKnM.jpg

jF5m3-PA4K0.jpg


Для ответа на волнующий вопрос - как же откручивать объявления по самой оптимальной цене, нужно понимать, как происходит открутка, и анализировать статистику.

Во ВКонтакте аукционная система ставок. Т.е., если на одну и ту же аудиторию подают объявления много рекламодателей - нужно устанавливать более высокую стоимость показов/переходов, чтобы твои объявления показывались. Одни из конкурентных и дорогих аудиторий - это, например, мамы, любители авто, платежеспособный возраст, жители Москвы и СПб, участники топ-групп по востребованным тематикам и т.п. При этом, это не значит, что вы возьмете мам из мелких групп, и начнется счастье. Т.к. наверняка они все равно состоят в топ-группах по той же тематике, и на них "крутит" кто-то кроме вас.

Соответственно:
- открутка ваших объявлений идет на тех, кто попадает в вашу цену показов + сейчас онлайн
- чем больше аудитория - тем больше шансов, что в ней есть кто-то, кого можно получить по низким ценам и кто будет онлайн.
- на узких аудиториях чаще всего (но не всегда) придется ставить более высокий ценник за показы, но при правильном отборе это отобьется за счет более высокой конверсии в целевые действия.

Например:
У вас аудитория женщины - вся Россия - возраст 17-45
в ней будут:
дорогие сегменты: Москва, СПб, 25-40,
более дешевые сегменты: 17-22, 40+, 45+, регионы.
(сегменты указаны для примера, по разным тематикам они могут отличаться. Это отслеживается по статистике показов позже).

Соответственно если вы ставите низкую цену показов - 0,5р., 1, до 2 р., то у вас будут основные показы идти на 17-20, 40-45 и некоторые регионы.

Если вы поднимете цену до 4-7 р., то вы захватите и Мск-Спб, и 27-35, но и на более дешевые сегменты будете крутиться по дорогой цене.

Рекомендация по открутке объявлений:
сделать первую открутку с небольшой ценой,
проанализировать диаграммы демографии в статистике. Понять, с каких сегментов выше конверсия в переходы.

По результатам - выделить в отдельные объявления более дорогие сегменты и открутить их с более высокой ценой за показы (если они нужны).

Если вы собирали базу парсерами - при анализе перекосов в показах не забываем делать поправку на способ и критерии отбора базы.
 

Последнее редактирование:
Спасибо за разжовывание огромного числа курсов по настройке. Подписываюсь под выше приведенной информацей, работает.
 

Последнее редактирование:
Рекламное сообщение
24xbtc.com – сервис по обмену криптовалют №1 для тех, кому надоело терять деньги на невыгодных обменах, переживать за свою анонимность и безопасность, а также полноту резервов.

Мы гарантируем:
  • сотни направлений обмена;
  • зачисление денег на карты большинства банков;
  • качественную техническую поддержку;
  • дополнительные преимущества для каждого клиента.
Просто наслаждайтесь быстрым и выгодным обменом, а все проблемы предоставьте нам.

➡️ Перейти к обмену
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Промо-посты.выгоднее и проще.
Тем более сейчас ВК столько фишек выкатила, а слева блоки спамовые и малокликабельные.
 

Промо-посты.выгоднее и проще.
Тем более сейчас ВК столько фишек выкатила, а слева блоки спамовые и малокликабельные.
а по промо-постам есть какой-нибудь материал?
 

Промо-посты.выгоднее и проще.
Тем более сейчас ВК столько фишек выкатила, а слева блоки спамовые и малокликабельные.
Согласен,
главное подстроить дизайн и подачу поста как в группе/паблике,
если конечно активную ЦА берем именно с одного сообщества.

Если в ленте новостей видят знакомый стиль постов,
некоторые даже не читают, а сразу делают репост и лайкают.

Сейчас еще запускают геолокационную рекламу.

uGiKSsDBIiU.jpg
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Вот реально так и должны выглядеть все эти сраные интенсивы и вебинары по рекламе! А то впаривают 90% воды и рассуждений, постянно отвлекаясь на мелкие и левые вопросы от слушателей.
 

а по промо-постам есть какой-нибудь материал?
Промо-посты показываются в ленте новостей в таком формате:
VK_2.jpg

Лучше всего выбираем группу под свой продукт/услугу
например: продвигаем студию танцев Ж в Москве 16 - 25
Ищем сообщества
1. городские (Типичная Москва)
2. тематические (красота, стиль, другие женские паблики)

Делаем 2 типа постов
- прямая реклама
(просто пишем акция, студия танцев примет девушек и т.д.)
- реклама ''хамелеон''
(смотрим какой стиль постов в группе,
если городская, делаем похожую картинку с теми, которыми они публикуют.)

Пример промо-поста ''хамелеон'' под городскую группу/паблик:
(картинка Москва-Сити)
+ текст:
Топ 5 мест куда стоит записаться всем девушкам Москвы
1. Танцы (ссылка на наше сообщество или сайт)
2. Фитнес
3. Йога
и т.д.

Важно делать рекламу только на девушек из этого сообщества
в настройках:
Москва, женщины, 16-25
ВАЖНО-2!
только на тех, кто ставил лайки и комментировал группу максимум 2 недели,
можно пробовать и 30 дней.

Простой, но думаю понятный кейс по промо-постам)
 

Последнее редактирование:

Последнее редактирование модератором:
какие парсеры для поиска ЦА посоветуете?
— TargetHunter (https://targethunter.net)
— Барков.нет (http://vk.barkov.net)
— Фонарик (http://spotlight.svezet.ru)
— Retarget (http://retarget.target-training.ru)
— Clever Target (https://clevertarget.ru)
— Mark Finder (http://markfinder.ru)
— ЭйнштейнВК (http://einsteinvk.ru/re)

Топ 3 платных и лучших
1. TargetHunter
2. Paper ninja
3. Segmento target
 

— TargetHunter (https://targethunter.net)
— Барков.нет (http://vk.barkov.net)
— Фонарик (http://spotlight.svezet.ru)
— Retarget (http://retarget.target-training.ru)
— Clever Target (https://clevertarget.ru)
— Mark Finder (http://markfinder.ru)
— ЭйнштейнВК (http://einsteinvk.ru/re)

Топ 3 платных и лучших
1. TargetHunter
2. Paper ninja
3. Segmento target
А Церебро Таргет что? Так себе уже?)
 

Обратите внимание

Назад
Сверху