Оффтоп Настройка таргета - начало пути

Доброй ночи/утра/дня вам.

Смотрю курс от Марьяна Алексеева с ИнстаТОП по продвижению в Инстаграм. Следующий на очереди Эрих - упаковка и ведение, советовал знающий человек, естьсвое смм агенство.

Что расскажу:

- мне 27 лет, есть опыт работы не большой (но есть) в эмейл рассылках, сейчас без работы. этот год для меня трудный: работал 1,5 недели в марте и 2,5 в июне и все.
- ищу работу, вакансии есть, хоть и меньше чем по тому же СММ/СЕО. Плюс летний фактор.
- никогда не восспринимал в серьёз СММ и соцсети, при том, что понимал - люди умеют продавать и делать рекламу через них, парадокс:rolleyes:
- ничего не настраивал ни сибе ни кому-то, но уже есть возможность настроить салону красоты и бизнесу, который продает гироскутеры и прочие электро колёса.

И спрошу:

- понимаю что брать сразу те же $100-150 не коректно, не имея кейсов чтоб показать результаты, готов первым настроить бесплатно
- боюсь что не разбираюсь и солью людям бюджет
- не хочу заниматься СММ, а именно таргетом: это плохой подход?
- какой бюджет закладывать в зависимости от тематики, чтоб помимо теста ниши, показать хоть маленький результат?
 

не хочу заниматься СММ, а именно таргетом: это плохой подход?
плохой! Занимайся тем, к чему желание есть и способности. Бюджет сольешь в раз, и как потом будешь себя чувствовать? а гироскутеры и остальные колеса никуда не денутся, пробуй для себя пока.
 

плохой! Занимайся тем, к чему желание есть и способности. Бюджет сольешь в раз, и как потом будешь себя чувствовать? а гироскутеры и остальные колеса никуда не денутся, пробуй для себя пока.
аля личный бренд и на него настраивать? так я не обещаю золотых гор и вот этим двум бизнесам говорил что осваиваю по курсу Инсту.
Салону вообще предложил настроить бесплатно на 1-2 недели, и нели заявок будет достаточно, то заплатят за настройку $100.
 

аля личный бренд и на него настраивать? так я не обещаю золотых гор и вот этим двум бизнесам говорил что осваиваю по курсу Инсту.