SEO & SMM [Матемаркетинг 2021] Конференция по маркетинговой аналитике


ОПИСАНИЕ:

Крупнейшая конференция по маркетинговой аналитики в России, СНГ и всей Восточной Европе
Каждый доклад — решение конкретной задачи
Сотня докладов, воркшопов и дискуссий обо всем, что происходит в сфере martech.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ 2021:
  • Analytics Engineering
  • Customer Value Maximization
  • Personalization & Conversion Rate Optimization
  • Cookieless, iOS 15, FLoC, etc
  • Алгоритмизация маркетинга
  • Способствование позитивным продуктовым изменениям
ДОКЛАДЫ МАТЕМАРКЕТИНГ'21:

17 НОЯБРЯ (ONLINE):

  • Решение проблемы оптимизации рекламы под финальные бизнес результаты в условиях низких конверсий, а также длинных и оффлайновых циклов продаж
  • Next Best Action: системы персонализации на основе prescriptive-моделей
  • Персонализация маркетинга и продукции в индустрии доставки еды
  • Customer Journey and Revenue Attribution in B2B
  • Персонализация в мобилке после новых правил Privacy Policies
  • Causal Inference in Advertising
18 НОЯБРЯ (OFFLINE + ONLINE):
  • Работа с Retention в подписке Яндекс плюс
  • Методы оценки размера выборки в А/Б-тестах, от размера эффекта до симуляций
  • Обеспечение консистентности продуктовых данных: строгая типизация, основанная на контрактах, версионирование, кросс-платформенность, использование наследования для масштабирования
  • Почему я должен доверять данным в вашем отчете? Фраза, которая сегодня делает несчастными тысячы маркетинг-аналитиков, завтра замедлит темпы роста тысяч компаний
  • Оценка маркетинговых SKAN (SKAdNetwork) кампаний, запускаемых после релиза iOS14.5
  • Фреймворк развития системы отчётности в крупной компании
19 НОЯБРЯ (OFFLINE + ONLINE):
  • Персонализация коммуникации с аудиторией на основе поведения и личностных особенностей пользователей
  • Как junior’ам устроиться на хорошую работу в то время, когда все ищут и не могут найти middle’ов?
  • Линейная регрессия для оценки сетевого эффекта в АБ-тестах: сравнительное исследование эффективности разных подходов
  • Как спроектировать DWH и наладить ETL процессы в небольшой компании с ограниченными ресурсами и кучей legacy
  • Выбор инструментов построения современной аналитической платформы. Взгляд data-архитектора
  • Автоматизированное управление ценой товаров для решения проблемы overstock
СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху