SEO & SMM Мастер семантического ядра или формула ключевого совершенства 2.4.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Это 78-страничное НОУ-ХАУ по семантическому ядру. Впервые на рынке - тематическая и исчерпывающая книга!
Автор: Роман Пятко​

Прочитав эту книгу и выполнив задания, вы научитесь составлять семантическое ядро, не только для своего проекта в рамках оптимизации, но и сможете с легкостью отбирать качественные ключи для Яндекс Директ.

К сожалению эта стратегия не подойдет под МФА (Made For Adsense) потому как серия «Мастер семантического ядра или формула ключевого совершенства» нацелена исключительно на русскоязычное пространство и именно на Яндекс.

Стратегия, которую я здесь приведу с подтекстом на вашу личную доработку к необходимой
цели. Сам же метод приведенный в этой книге – отлично решит ваши задачи на уровне –
Профессионал.

Книга поможет всем, кто имеет интернет магазины и создает компании в Яндекс Директ,
ищет для себя ключи. Кто рубит лендинги и хочет загонять на них трафик через Директ.

К прочему, составляя семантическое ядро – вы сможете понять потребности ваших клиентов
(ЦА). Узнаете, как они ищут ваши товары и предложения, научитесь проводить аналитику
ниш.

Блок №1 Знакомства с основами семантического ядра
Перед составлением семантического ядра, нужно знать какие термины, к чему относятся и как их можно
и нужно использовать в составлении качественного ядра. Блок будет полезен особенно новичкам,
которые не знают всех терминов и тезисов, позволяющих понять саму процедуру составления
семантики.

Блок №2 Создание начального списка
Основы мы уже знаем. Теперь перед тем как начать составление семантического ядра нам необходимо
хорошенько сконцентрироваться и подумать на какую тему мы будем собирать ключи. Для этого нам
необходимо составить начальный список ключей. Ключи можно брать из головы если вы хорошо знаете
тематику, или же узнать их у клиента.
Но что делать если вы знаете только часть ниши, а начальный список ключей нужно расширить? От
начального списка – зависит качество нашего ядра. И в этом блоке мы поговорим, как расширить и
создать начальный список.

Блок №3 Особенности составление СЯ для интернет магазина
С расширением начального списка ключей думаю разобрались. Сейчас поговорим о масках для интернет
магазинов. Я не говорю сейчас про небольшие ИМ, я говорю про масштабные проекты. В такие проекты
порой входят по 10, 20 или 30 тысяч запросов.
Причем зачастую бывает, что запросы в карточках товаров очень похожи где-то на 90%. Это запросы
товара, в хвосты которого входят – отзывы, купить, заказать с доставкой итд. В таких случаях, под
категории ИМ создаются так называемые маски.
Что-же такое МАСКИ? Маски - это подставные слова, которые наибольше всего встречаются. Самые
важные слова в ключе – разделяются на типы, группы, модели.

Блок №4 Бесплатный метод составления семантического ядра
После того как у вас будет начальный список, можно приступать к составлению семантического ядра. В
качестве инструмента, мы будем использовать бесплатную программу СловоЁБ, она нам хорошенько
послужит так что:
Вы готовы? Тогда начинаем.

Блок №5 Профессиональный метод составления семантического ядра
В этом блоке продуманна пошаговая система, с помощью которой вы сможете составлять
семантическое ядро на профессиональном уровне используя программу Key Collector. Самое главное - это
практика. Блок разбит так, чтобы вы могли ПОШАГОВО повторять весь процесс составления ядра –
ПРОСТО ПОВТОРЯЙТЕ И ИДИТЕ ЗА МНОЙ:

Блок №6 Оптимизация семантического ядра
Выгрузив семантическое ядро из программы Key Collector нужно начать работу с оптимизацией, сделать
удобную разметку ключей для дальнейшего их использования. Существуют несколько методов
оптимизации семантического ядра.

Сайт автора:
[ARTICLE]http://pyatko.ru[/ARTICLE]

Скачать:
[ARTICLE]https://mega.co.nz/#!UB4UyYBb!Jua0cr-6JfBEL-tjCGjf5GsrUjqpEzboG_QgxhZxKWE[/ARTICLE]
 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху