Бизнес [Максим Бондаренко] Road 100 to 1000000 – Прибыльная и несложная система (2019)

2564885.jpg


Давайте начнем вот с чего:

1. Прошу принять во внимание, что я не гуру финансовых рынков, не учитель, не преподаватель, коуч или еще кто-то из подобных ребят. У меня нет опыта преподавания, подачи материала, армии успешно натренированных трейдеров-миллионеров или своих миллионных счетов. Зато бывают свои сливы и стоплоссы в основном по несистемным входам и превышениям.
2. Я просто оператор торговой системы, у которой даже нет названия.
3. Никогда не планировал никого учить, так получилось, опять же, по просьбам трудящихся (я долго сопротивлялся).
4. Никого не тяну обучаться, но раз есть востребованность - надо ее заполнить.
5. В первую очередь это обучение выгодно для меня, а не для вас... Главная моя мотивация - получить от вас через обучение улучшение своих навыков торговли, особенно психологических, с техническими, вроде, все нормально. Деньги, конечно - не на последнем месте, затем мы и здесь.
6. Свои навыки я получал ооочень больно и долго, через большие потери и ограничения в течении 5-ти лет. Я не могу отдавать их дешево. Хотя для каждого это понятие - свое.


Теперь по самому обучению:

1. Есть основная, базовая конструкция, по которой мы будем работать и искать точки входа... У нее очень простые условия и ее легко обнаружить на графике. Наша основная задача будет - отточить навык нахождения ТВ всего по одному инструменту...
2. Я специально не даю 100500 разных способов входа. Чем проще - тем лучше.
3. Этот инструмент можно использовать на голом графике, для работы вам ничего больше не понадобится.
4. Далее мы наслаиваем на это дело дополнительные индикаторы, они все опциональны, можете ими пользоваться, или нет - ваше дело. Они платные (я сам купил и пользуюсь, отношения к сервису не имею никакого).
5. Эти индикаторы помогут более точно отфильтровывать точки входа, но совершаться они будут всеравно исходя из того, что рисует цена, а не индикатор.