Арбитраж трафика Лид-магнит и контент-локеры: что это и как на этом заработать?

UjTZXie.png


Лид-магнит (англ. lead magnet) — это какая-то бесплатная плюшка для твоей аудитории, которую они могут получить, оставив взамен свою электронную почту. Добытый таким образом адрес попадает в клиентскую базу для рассылок.

Однако рассылки — это не единственное предназначение лид-магнитов. Вместо предоставления адреса электронной почты пользователь может выполнять целевое действие оффера, который ты продвигаешь. Причем таким действием может быть все то же заполнение контактной формы. То есть ничего сверхсложного. Прежде чем мы расскажем, как это сделать, надо разобраться, какие бывают лид-магниты.

Для удобства мы поделили их на три основные категории: практичные, обучающие и развлекательные. Но на самом деле твоя ниша не играет большой роли при выборе. Достаточно дать волю фантазии.

Практичные лид-магниты:
  • чек-лист (список товаров или действий);
  • шпаргалка (какая-то полезная инфа);
  • toolkit (подборка источников, инструментов или онлайн-сервисов);
  • пустые шаблоны для печати;
  • членство в закрытом сообществе ВКонтакте или Телеграм-чате;
  • скидка на продукты/услуги.
Образовательные лид-магниты:
  • чек-лист (список товаров или действий);
  • шпаргалка (какая-то полезная инфа);
  • toolkit (подборка источников, инструментов или онлайн-сервисов);
  • пустые шаблоны для печати;
  • членство в закрытом сообществе ВКонтакте или Телеграм-чате;
  • скидка на продукты/услуги.
Развлекательные:
  • ebook;
  • мини-курс e-mail;
  • обучающее видео;
  • подкаст.
Также нужно помнить, что хороший лид-магнит должен:
  • решать какую-то его конкретную проблему;
  • соответствовать действительному содержанию;
  • быть максимально простым и незамысловатым;
  • предоставь моментальный доступ за выполненное действие.
Как продвигать партнерские ссылки?

Сначала определись с идеей своего лид-магнита и размести там одну или несколько партнерских ссылок. После этого зайти в панель вебмастера MyLead. Если ты еще не с нами, то зарегистрируйся. После этого в панели у тебя будет доступ к 4 видам контент-локеров, а именно CPA, Captcha, Файл и Mobile Rewards. Каждый из них позволяет заблокировать доступ к определенному контенту. Например, файл-локер блокирует возможность скачать файл пока юзер не выполнит целевое действие. Также в панели ты найдешь список доступных офферов, для продвижения которых можно настроить контент-локеры. Вот и все!
 

Обратите внимание

Назад
Сверху