SEO & SMM [Лена Миловидова] Официальная реклама в INSTAGRAM для фотографа и визажиста (2020)

%D0%9E%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%B2-INSTAGRAM-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B0-%D0%B8-%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0.jpeg



Я уже 3 года использую таргетированную рекламу для привлечения клиентов из INSTAGRAM и FACEBOOK. Благодаря ее возможностям максимальная стоимость моих фотосессий выросла с 15000 руб до 95000 руб.

На своем опыте убедилась, что таргетологи очень неохотно берутся за работу с фотографами, а даже если берутся, то не дают абсолютно никаких гарантий положительного результата

Я работала с 3-мя известными агентствами и различными именитыми маркетологами, как для настройки моей рекламы, так и для поиска клиентов для моей студии

В конечном итоге со всеми тонкостями настройки рекламы мне пришлось разбираться самостоятельно

Я покупала консультации, проходила курсы, но точно могу сказать, что самые ценные знания приобретаются с опытом

И я готова поделиться этим бесценным опытом и знаниями с Вами

ПОСЛЕ ВЕБИНАРА ВЫ СМОЖЕТЕ:
  • создать и настроить рекламный кабинет для рекламы в INSTAGRAM
  • создать рекламную стратегию, подходящую именно вам
  • грамотно настроить аудиторию: из своих подписчиков, из подписчиков конкурентов, посетителей своего сайта
  • масштабировать рекламную кампанию с минимальным бюджетом
  • удешевить цену клика
  • избежать ошибок, которые допускают новички
И УЗНАЕТЕ:
  • нюансы таргетированной рекламы в INSTAGRAM для ФОТОГРАФА И ВИЗАЖИСТА
  • все секреты настройки аудиторий
  • как настроить рекламу так, чтобы работать только с клиентами из премиум сегмента
  • как настроить ретаргетинг
  • в каких случаях продвижения реклама через кнопку «Продвигать» в телефоне может сработать лучше



Скачать:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху