Разное Конкретный способ заработка здесь и сейчас от 500р. в день???

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Voder

Premium Lite
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
12
Реакции
3
Дорогие друзья и остальные. Хочу задать вопрос, который уже задавали не один раз, но ответа я так и не увидел (на случай если кто-то умный решит написать такая тема уже есть). Каким способом можно заработать в интернете хотя бы от 500р. в день не прилагая огромного количества времени на изучение. Я не программист и не умею делать многого. Но я не тупое быдло и если чуть покумекать то могу научиться и делать. Но что делать и чему учиться я не знаю? Я понимаю что есть много вариантов заработать особенно хороши создание сайтов и т.д. Но это долго и нужен навык. Если есть быстрый способ прошу его изложить если не жалко.
Не нужно сюда писать что-то типа: "не знаю как заработать 500р. в день, но знаю как 3000 за 3 дня" и все конец. Вот молодец человек так много рассказал, так много поведал.
Не пишите ничего если не хотите писать конкретно метод. Это и мне и другим интересующимся будет лучше. Я хочу чтоб человек зашел посмотрел варианты выбрал подходящий и приступил к изучению метода. А не сидел и листал тонну страниц флуда в надежде увидеть конкретный способ, а не понты о том сколько кто зарабатывает.
Помните вы отвечаете не мне. Вы даете советы для себя самих из прошлого, когда впервые задались этим вопросом.
СПАСИБО!!!
 

Последнее редактирование:
Очевидная воркзилла, если есть нужный софт, смекалка, то 500р сможешь поднять. Дело в том,что времени многовато уйдёт, хотя это как повезёт. В то же время учи HTML, CSS. Это чтобы уметь уже делать некие сайты, лендинги. За это оплата уже больше. В общем можно смотреть не только на воркзилле, но и на других сайтах фриланса. Так же есть тема продавать статьи, но сам этим не занимался.