Бизнес [Каролина Мякова] «Точечный удар»: как выйти на человека через социальные сети и электронную почту и быть услышанным

IsTeFZO.png

ОПИСАНИЕ:

Чему вы научитесь:

  • Понимать, на какого конкретно человека нужно выходить в вашей ситуации; кто в организации принимает решения по работе с вашим продуктом или услугой.
  • Составлять списки людей, с которыми лучше обсуждать партнерства, используя открытые источники в интернете (это не всегда те, кому вы в итоге собираетесь продавать!)
  • Находить имейлы и аккаунты LinkedIn, Facebook и Instagram
  • Подготавливать профили в социальных сетях и подпись в e mail так, чтобы вызвать доверие и интерес у тех, кому пишите
  • Составлять email-сообщения и писать темы таким образом, чтобы их открывали, читали и отвечали
  • Писать в Facebook, Instagram, LinkedIn таким образом, чтобы сообщения показывались адресату, а не улетали в спам
  • Как действовать, если не получили ответ с первого сообщения. Как добиваться цели, несмотря ни на что.
  • Особенности выхода на высокопоставленных сотрудников крупных компаний
  • Особенности выхода на блогеров и лидеров мнений
1. Как начать диалог с клиентом или партнером?
1.1 Кому звонить, куда писать?
1.2 Какие каналы продаж работают, а какие нет

2. Как найти контакты любого незнакомого человека из любой компании и точки мира
2.1 Откуда взять базу клиентов
2.2 Какие роли и позиции в компаниях клиентов и партнеров вам нужны
2.3 Как проверить, что контакты настоящие, и по ним правда можно связаться с нужным человеком и получить ответ

3. Как описать продукт, чтобы с вами начали диалог?
3.1 Какие сообщения работают, какие нет
3.2 Как составить сообщения о продукте, чтобы вызвать интерес от клиента или партнера
3.3 Топ 10 ошибок в сообщениях, и чего нельзя делать никогда ни при каких условиях

4. Как понять, работает ли эта схема для вашего продукта или нет?
4.1 На какие цифры и показатели смотреть, чтобы подобрать оптимальную стратегию для вашего продукта
4.2 Как организовать процесс от и до, и как его масштабировать

5. "Пишу сообщения, звоню — не работает, никто не отвечает и не хочет купить." Почему?
5.1 10 самых частых ошибок в холодных продажах, и как их избежать
5.2 Как перестать СПАМить и начать заключать сделки и партнерства

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху