Требуется помощь Как уйти от негативного влияния спама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я разработала интересную b2b услугу. На этом форуме уже есть готовые базы, парсеры, чтобы их создать и программы рассыльщики, чтобы не попасть в спам.

Но человек, даже, если, там записано его имя изначально с раздражением отнесётся к письму.

Как элегантно обойти эту ситуацию? Писать на общие, а не на личные ящики?
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Очень хорошо сразу попросить прощения за беспокойство и то что потревожили. Ведь на самом деле любое действие даже слово в отношении другого это есть нарушение личного пространства. Поэтому надо начинать с прошу прощения за беспокойство.
 

Как элегантно обойти эту ситуацию?

Спам возможно и работает, но это сильно портит репутацию компании, которая им занимается.
Почтовые сервисы постоянно улучшают защиту - спам оборону, так что даже нормальные письма уже попадают в спам.
Обойти можно только собирая базу подписчиков и делая полезную рассылку - сейчас это главное достояние любого бизнеса.

А так мнения людей здесь не важны, в каждой нише будет по разному. Проводи сплит тесты, какие письма будут больше открываться.
 

Очень хорошо сразу попросить прощения за беспокойство и то что потревожили. Ведь на самом деле любое действие даже слово в отношении другого это есть нарушение личного пространства. Поэтому надо начинать с прошу прощения за беспокойство.
с такими манерами далеко точно не уедешь
 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху